От Евгений Гончаров
К Лейтенант
Дата 26.09.2007 20:34:57
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Ре: К самолетам...

здравствуйте !

>Ил-86 на Новосибирском маршруте по словам оегулярно летающих _всегда_ летает быстрее.

а Ту-154 вообще самый быстрый из дозвуковых лайнеров :)

с уважением, Евгений Гончаров

От bedal
К Евгений Гончаров (26.09.2007 20:34:57)
Дата 27.09.2007 02:35:59

за счёт небольшого снижения путевой скорости

добиваются очень значительной экономии топлива. Кроме того, можно применить менее стреловидное крыло, а это улучшение взлётно-посадочных характеристик, устранение опасности "подхвата" в плоский штопор (что для тушки - реально) и так далее. Они ещё и несколько ниже летать стали последние годы почему-то. Казалось бы - чем выше, тем выгоднее, ан нет же.

От Дм. Журко
К Евгений Гончаров (26.09.2007 20:34:57)
Дата 26.09.2007 20:45:48

Не быстрее Boeing 747-400 и ещё некоторых устаревших. (-)


От val462004
К Дм. Журко (26.09.2007 20:45:48)
Дата 27.09.2007 07:33:56

Re: Максимальная скорость ТУ-154 1050 км/час. А у 747-400 сколько? (-)


От Дм. Журко
К val462004 (27.09.2007 07:33:56)
Дата 27.09.2007 14:54:14

Ту-154Б наибольшая M=0.88, B747 -- M=0.92. (-)


От val462004
К Дм. Журко (27.09.2007 14:54:14)
Дата 27.09.2007 21:47:40

Re: Не знаю, но мой родственник, штурман ТУ-154, в начале 70-х

с гордостью говорил, что мы всегда всех оставляли позади, пока не стали экономить топливо, да и читать неоднократно приходилось, что этот самолет самый быстрый среди дозвуковых.

С уважением,

От tarasv
К val462004 (27.09.2007 21:47:40)
Дата 27.09.2007 22:03:49

Re да ну - обычнае пилотские байки

>с гордостью говорил, что мы всегда всех оставляли позади, пока не стали экономить топливо,

Кого - Ил-62 чтоли?

>да и читать неоднократно приходилось, что этот самолет самый быстрый среди дозвуковых.

Угу особенно Ту-154 быстрее Ту-104 или 707 у которых крейсерская такая-же как у него максимальная по скоростному напору. Ту-154 быстрее чем 757 и почие более молодые лайнеры - для самолетов с ТРДД с высокой степенью двухконтурности оптимальными получились несколько более низкие скорости.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К val462004 (27.09.2007 21:47:40)
Дата 27.09.2007 22:00:44

А ваш родственник гонял с 747-ми? ;) (-)


От tarasv
К Дм. Журко (27.09.2007 14:54:14)
Дата 27.09.2007 18:52:01

Re: А у Ту-154 М=0.95 и что из этого? Надо крейсерскую смотреть (-)


От Дм. Журко
К tarasv (27.09.2007 18:52:01)
Дата 27.09.2007 20:41:56

Так и посмотрели б до того, как что-то утверждать, а не после.

Добрый вечер, уважаемый tarasv.

Начинайте с ранних: B707, B720, B727, B747, L1011. Для Ту-154Б M=0.88 -- ограничение РЛЭ, но и на крейсерских он немного проигрывает самолётам, созданным за 5-15 лет до него, до нефтяного кризиса. Собственно потом уже речь пошла не о крейсерской, а об экономической скорости.

И это с любопытством наблюдал на имеющемся в интернете диспетчерской карте, которая создаётся шведскими РЛС управления авиадвижением, в том числе, и вблизи Калининграда. Самые скоростные сейчас -- почтовые B747.

Дмитрий Журко

От tarasv
К Дм. Журко (27.09.2007 20:41:56)
Дата 27.09.2007 21:05:19

Re: А в РЛЭ тема крейсерской скорости не раскрывается

>Собственно потом уже речь пошла не о крейсерской, а об экономической скорости.

Крейсеская скорость для лайнера это и есть скорость максимальной эконономичности по дальности, потому как крейсерская скорость по продолжительности полета авиакомпании не интересует совсем.

>Самые скоростные сейчас -- почтовые B747.

Да - по документации Fки конвертнутые из пассажиров самые скоростные из 747-400.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (27.09.2007 21:05:19)
Дата 27.09.2007 22:56:44

Re:

Добрый вечер, уважаемый tarasv.

Вы меня простите, наехал на Вас, а виноваты не Вы, Вы лишь вступились.

> Крейсеская скорость для лайнера это и есть скорость максимальной эконономичности по дальности, потому как крейсерская скорость по продолжительности полета авиакомпании не интересует совсем.

Не совсем так. Крейсерская скорость это выгодная продолжительная скорость, их может быть несколько или промежуток. Важно лишь, что самолёт летит в некоем «крейсерском режиме». И выгода не обязана быть экономической или топливной или в дальности.

Экономическая скорость это несколько иное, более узкое понятие. Иногда для заданных условий указывают наибольшую крейсерскую (как характерную) и экономическую скорость. Для винтовых самолётов и судов разница больше, чем для авиалайнеров.

У сверхзвуковых самолётов с крейсерской сверхзвуковой эта скорость не является экономической чаще всего.

>>Самые скоростные сейчас -- почтовые B747.
> Да - по документации Fки конвертнутые из пассажиров самые скоростные из 747-400.

На деле очень скоростные, каждый день хоть один достигал скоростей свыше 1000 км/ч, по наблюдениям с земли, над нашей Балтикой. Проще Вам самому посмотреть.

Дмитрий Журко

От Евгений Гончаров
К Дм. Журко (27.09.2007 14:54:14)
Дата 27.09.2007 15:23:09

число Маха само по себе ничего не значит (-)


От tarasv
К Евгений Гончаров (27.09.2007 15:23:09)
Дата 27.09.2007 18:10:52

Re: Они говорит больше чем скорост в км/ч к которой надо и эшелон указывать (-)


От Дм. Журко
К Евгений Гончаров (27.09.2007 15:23:09)
Дата 27.09.2007 15:27:20

Значит, и в документации в качестве ограничения упоминается только оно. (-)