От ZaReznik
К Михаил Денисов
Дата 26.09.2007 22:35:53
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Re: кстати

>По CS-25 они начали валидировать в феврале (я то же умею гуглить:)) ), и до сих пор тишина. По FAR-25 даже не пытаются.
>Любопытно узнать чего это так затянули. Уж не расположение ли двигла причина :))
Отнюдь. Просто европейцы рассмотрев представленную документации потребовали проведения ряда дополнительных испытаний (вместо представленных расчетов и анализов). например, по HIRF

От Михаил Денисов
К ZaReznik (26.09.2007 22:35:53)
Дата 26.09.2007 22:40:07

Re: кстати

День добрый
>>По CS-25 они начали валидировать в феврале (я то же умею гуглить:)) ), и до сих пор тишина. По FAR-25 даже не пытаются.
>>Любопытно узнать чего это так затянули. Уж не расположение ли двигла причина :))
>Отнюдь. Просто европейцы рассмотрев представленную документации потребовали проведения ряда дополнительных испытаний (вместо представленных расчетов и анализов). например, по HIRF
--------
а что, у них какие-то глюки с электрикой?
Денисов

От ZaReznik
К Михаил Денисов (26.09.2007 22:40:07)
Дата 26.09.2007 22:52:24

Re: кстати

>а что, у них какие-то глюки с электрикой?
А причем здесь глюки?
Европейцев не устроил объем доказательной документации. Затребовали проведение натурных испытаний с измерениями - АФАИК такие работы делаются. Вот и всё.

От Михаил Денисов
К ZaReznik (26.09.2007 22:52:24)
Дата 26.09.2007 23:17:07

Re: кстати

День добрый
>>а что, у них какие-то глюки с электрикой?
>А причем здесь глюки?
>Европейцев не устроил объем доказательной документации. Затребовали проведение натурных испытаний с измерениями - АФАИК такие работы делаются. Вот и всё.
--------
фигня какая-то. есть стандартный набор документации для проведения сертификации. Т.е. либо антоновцы что-то не сделали, либо какие-то показатели не устроили.
Денисов

От ZaReznik
К Михаил Денисов (26.09.2007 23:17:07)
Дата 27.09.2007 18:33:30

Re: кстати

>фигня какая-то. есть стандартный набор документации для проведения сертификации. Т.е. либо антоновцы что-то не сделали, либо какие-то показатели не устроили.

Вопрос 1-й. Вы знаете что такое МОСы?
Вопрос 2-й. Вы знаете, что любая администрация оставляет за собой безусловное право толковать так или иначе "свои" нормы и требования?

И просто комментариий, а точнее один пример. Есть на самолете на Ан-148 целых три системы французской фирмы "Liebherr-Aerospace Toulouse" - СПВ, СКВ, САРД. Во всех трех использованы серийные агрегаты которые уже были полностью квалифицированы по DO-160, а также сертифицированы в составе аналогичных систем на самолете CRJ700. Тем не менее и по ним также европейские авиационные власти потребовали провести натурные измерения на самолете. Хотя казалось бы ;)