День добрый
>>а что, у них какие-то глюки с электрикой?
>А причем здесь глюки?
>Европейцев не устроил объем доказательной документации. Затребовали проведение натурных испытаний с измерениями - АФАИК такие работы делаются. Вот и всё.
--------
фигня какая-то. есть стандартный набор документации для проведения сертификации. Т.е. либо антоновцы что-то не сделали, либо какие-то показатели не устроили.
Денисов
>фигня какая-то. есть стандартный набор документации для проведения сертификации. Т.е. либо антоновцы что-то не сделали, либо какие-то показатели не устроили.
Вопрос 1-й. Вы знаете что такое МОСы?
Вопрос 2-й. Вы знаете, что любая администрация оставляет за собой безусловное право толковать так или иначе "свои" нормы и требования?
И просто комментариий, а точнее один пример. Есть на самолете на Ан-148 целых три системы французской фирмы "Liebherr-Aerospace Toulouse" - СПВ, СКВ, САРД. Во всех трех использованы серийные агрегаты которые уже были полностью квалифицированы по DO-160, а также сертифицированы в составе аналогичных систем на самолете CRJ700. Тем не менее и по ним также европейские авиационные власти потребовали провести натурные измерения на самолете. Хотя казалось бы ;)