>>Ну и кто из нас придуривается?
>Вы, однако. Потому что, повторяю еще раз, - речь не об их распространенности, а о том, что они сертифицированы и FAA, и JAA. Этот простой факт вашу псевдотеорию перечеркивает на корню.
----------
хорошо, ответте на простой вопрос. Почему такого рода джет-высокопланы так мало распространены и почему их не используют крупные авиакомпании?
>>Может все таки сменим тон и поговорим как нормальные люди? Я ведь не отрицаю, что 148-й найдет свою нишу, но она лишь близка к нише ССДж. ССДж -это флагман, замена 154-го и местами 134-го (на линиях со среднегодовой 0.8, типа МОВ-СПБ). А 148-й это второй эшелон. на линии типа МОВ-КЗН, или например МОВ-КРР.
>ОК, попробуем сменить тон.
>Называть SSJ флагманом и тащить его из регионалов в среднемагистральные самолеты - это по вашему верх проффесионализма что ли? Ну тады ой.
----------------
его тащит государство, делая ставку на современный самолет, а не на старье. И это правильно с т.з. государства в первую очередь и с т.з. развития авиакомпаний в частности. Повторюсь в 10-й раз - для АК естественно выгоднее взять старый 57-й, но иногда перевозчик должен поступиться частью выгоды.
>>да вы что? а можно чуть подробнее..и с кем это наши болтушки там конкурировали? :))
>Со всеми, кто там летал.
>Обратите внимание, например, что помимо экспансии буржуйской АТ, идет еще и экспансия буржуйских а/к на внутренний рынок РФ / СНГ.
>Свежий пример - "чёрный список", занесение в который явно диктуется далеко не только соображениями Flight Safety.
-----------
покажите мне буржуя, который делает дешевые чартеры для наших туристов на популярных направлениях в Европу? Так что выйграл от этих запретов разве что АФЛ.
Предлагаю не только сменить тон, но и перейти от голых эмоций к сухому языку цифр. Ну как потЯните? А то ведь по этой вашей фразе и так уже пара-тройка "сливов" нарисовалась ;))
------------
если вам так угодно - я признаю, я ошибся в паре сентенций. Если вас это устроит - может поговорим о интересных вещах?
Денисов
Ага. Ну значит по несертфицируемости высокопланов вопрос закрыт. Уже легче.
>хорошо, ответте на простой вопрос. Почему такого рода джет-высокопланы так мало распространены и почему их не используют крупные авиакомпании?
Совет - заходите на airliners.net прежде чем что-то подобное будете говорить.
Ежели Flybe и CityJet еще можно назвать некрупными, то как насчет, например, Swiss, British Airways, Air France?
Никто не спорит, что классика - это классика. Но помимо классики есть еще вещи, которые имеют место быть.
>его тащит государство, делая ставку на современный самолет, а не на старье. И это правильно с т.з. государства в первую очередь и с т.з. развития авиакомпаний в частности.
Ну могу лишь позавидовать, отметив, что здоровым и богатым быть просто замечательно.
По технике же сомнения как были так в большинстве своем пока так и остались.
Знаете ли вы, например, что когда "эрбас" тащил на рынок семейку А320, то у европейцев хоть за плечами был уже опыт по "дассо меркюр". А тут что? ИМХО - темная комната с граблями (причем с детскими граблями)
>Повторюсь в 10-й раз - для АК естественно выгоднее взять старый 57-й, но иногда перевозчик должен поступиться частью выгоды.
Именно так подавляющее большинство поступало совсем в недавном прошлом. Звездопад российских заказов на новьё - это в принципе одна из наиболее характерных особенностей этого года.
>покажите мне буржуя, который делает дешевые чартеры для наших туристов на популярных направлениях в Европу? Так что выйграл от этих запретов разве что АФЛ.
Обратите внимание кто на Западе занимается чартерами. Сейчас сюда рвутся "слоны" с регуляркой. Подождите, прийдет еще время и мешпухи с чартерами.
>если вам так угодно - я признаю, я ошибся в паре сентенций. Если вас это устроит - может поговорим о интересных вещах?
Предлагайте ;))