От DVK
К Михаил Денисов
Дата 27.09.2007 09:56:34
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Re: если коротко

Здравствуйте!

>Авиакомпаниям выгоднее универсальный самолет на ближ. и сред. магистраль, эдакий аналог Б-737 в современном исполнении, 334-ка расчитана только на ближнюю, в отл. от суперджета.

А мне думается, что разные варианты исполнения ССЖ это в чем-то грамотный пиар. Непонятно, зачем авиакомпании нужен 60-ти местный самолет, если есть 95-ти местный, если крыло и двигатели те же самые? В чем большая выгода от 60тки? Может я что-то не понимаю?
Определяется же все в конечном счете аэродромом. И если на аэродром не может сесть 95 местный лайнер, то и 60-ти тоже скорее всего не сможет. И нужен там Ан-24. А число пассажиров уже вторично.

С уважением, Дмитрий

От А.Никольский
К DVK (27.09.2007 09:56:34)
Дата 27.09.2007 13:38:05

60-ку SSJ давно прихлопнули

75-ку тоже не приступили делать. После нынешнего варианта возьмутся за бОльшей вместимости, то ли 110, то ли вообще 130
С уважением, А.Никольский