От
|
badger
|
К
|
RuLavan
|
Дата
|
24.09.2007 11:48:07
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Слабое владение английским и бурная фантазия скорее....
>Потому, что у самолетов нет ни малейших устройств плавучести. Парадокс в том, что во время второй мировой войны каждый американский поршневой самолет имел эти самые устройства плавучести - небольшие надувные резиновые баллоны, которые были расположены внутри фюзеляжа.
"Небольшие надувные резиновые баллоны" на американских самолётах конечно были, причем выполнены они были, что характерно, в виде надувного спательного плотика на одного человека. Естественно удерживать на плаву самолёт они ни в коей мере не могли, аффтор текста видимо не смог осознать на английском куда именно на самолёте применялся надувной баллон(хотя в принципе решения такое могло существовать, на рекордном АНТ-25 ЕМНИП были резиновые надувные баллоны в крыльях, с целью обьеспечить плавучесть при посадке на воду).