От bedal
К Дмитрий Козырев
Дата 27.09.2007 03:19:58
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Несколько авиавопросов...

>1. Правильно ли я понимаю, что М-105 был "мотор-пушкой"? Если да, почему при установке тех же моторов на Пе-2 (скорее даже Пе-3) пушечное вооружение отсутсвовало?
Утяжеление, а Пе-2 и без того таскал мало. Кроме того - бессмысленное, при таком разносе точность будет никакая.

>2. В каких установках (где?) размещалось пушечное вооружение на Пе-8?
там была одна ШВАК, по-моему, фиксированная вперёд по курсу.

Сколь сложные переделки требуются для самолета и/или катапульты?
Самолёт должен быть достаточно прочным и с достаточно маленькой минимальной скоростью. Катапульта должна иметь достаточную энергетику, что совсем не просто.

>6. Сколь технически сложна сама катапульта? Возможно ли технически в короткий срок их производство и установка их на транспортные суда?
А чем будет там катапульта приводиться? Пара катапульта потребляет много (с учётом давления), даже на авианосцах одним из главных ограничений по скорости выпуска самолётов является ограничение по пару.

От Banzay
К bedal (27.09.2007 03:19:58)
Дата 27.09.2007 19:58:43

ахренеть, а как дело обстоит с пороховыми и гидравлическими катапультами? (-)


От инженегр
К Banzay (27.09.2007 19:58:43)
Дата 27.09.2007 21:09:59

А можно полюбопытствовать, на каких кораблях ВМВ они применялись? (-)


От Banzay
К инженегр (27.09.2007 21:09:59)
Дата 27.09.2007 23:04:36

На японских например.... (-)


От инженегр
К Banzay (27.09.2007 23:04:36)
Дата 28.09.2007 12:06:03

Спасибо, а ссылочку на устройство не кинете? Просто интересно... (-)


От tarasv
К инженегр (27.09.2007 21:09:59)
Дата 27.09.2007 21:14:18

Re: На CAM ship-ах пороховые были. (-)


От инженегр
К tarasv (27.09.2007 21:14:18)
Дата 27.09.2007 21:18:10

Т.е. фактически одноразовая... (-)


От tarasv
К инженегр (27.09.2007 21:18:10)
Дата 27.09.2007 21:46:30

Re: Но на всех остальных то что стояло? ;-) Правильно - гидравлика.

А так как мы вроде как про ВОВ то паровых катапульт тогда на авианосцах и небыло - они впервые были установлены на англичанами к 1952году. Вобщем к чему ув. bedal приплел паровые катапульты к этому периоду - непонятно.

Но ИМХО по стоимости производства и времени установки для эрзац эскортных АВ из торгашей только пороховая и подходит.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Elliot
К tarasv (27.09.2007 21:46:30)
Дата 28.09.2007 12:42:36

Кстати,

> А так как мы вроде как про ВОВ то паровых катапульт тогда на авианосцах и небыло - они впервые были установлены на англичанами к 1952году. Вобщем к чему ув. bedal приплел паровые катапульты к этому периоду - непонятно.

... а в чем преимущество пара перед гидравликой?

От tarasv
К Elliot (28.09.2007 12:42:36)
Дата 28.09.2007 17:57:56

Re: Кстати,

>... а в чем преимущество пара перед гидравликой?

Да как у любой пневматики перед гидравликой - мощность исполнительного агрегата может быть гораздо больше мощности привода. Газ в отличии от жидкости сжмается что позволяет легко аккумулировать энергию для ее быстрой отдачи потом.

Орфографический словарь читал - не помогает :)