От инженегр
К Banzay
Дата 27.09.2007 21:09:59
Рубрики WWII; ВВС;

А можно полюбопытствовать, на каких кораблях ВМВ они применялись? (-)


От Banzay
К инженегр (27.09.2007 21:09:59)
Дата 27.09.2007 23:04:36

На японских например.... (-)


От инженегр
К Banzay (27.09.2007 23:04:36)
Дата 28.09.2007 12:06:03

Спасибо, а ссылочку на устройство не кинете? Просто интересно... (-)


От tarasv
К инженегр (27.09.2007 21:09:59)
Дата 27.09.2007 21:14:18

Re: На CAM ship-ах пороховые были. (-)


От инженегр
К tarasv (27.09.2007 21:14:18)
Дата 27.09.2007 21:18:10

Т.е. фактически одноразовая... (-)


От tarasv
К инженегр (27.09.2007 21:18:10)
Дата 27.09.2007 21:46:30

Re: Но на всех остальных то что стояло? ;-) Правильно - гидравлика.

А так как мы вроде как про ВОВ то паровых катапульт тогда на авианосцах и небыло - они впервые были установлены на англичанами к 1952году. Вобщем к чему ув. bedal приплел паровые катапульты к этому периоду - непонятно.

Но ИМХО по стоимости производства и времени установки для эрзац эскортных АВ из торгашей только пороховая и подходит.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Elliot
К tarasv (27.09.2007 21:46:30)
Дата 28.09.2007 12:42:36

Кстати,

> А так как мы вроде как про ВОВ то паровых катапульт тогда на авианосцах и небыло - они впервые были установлены на англичанами к 1952году. Вобщем к чему ув. bedal приплел паровые катапульты к этому периоду - непонятно.

... а в чем преимущество пара перед гидравликой?

От tarasv
К Elliot (28.09.2007 12:42:36)
Дата 28.09.2007 17:57:56

Re: Кстати,

>... а в чем преимущество пара перед гидравликой?

Да как у любой пневматики перед гидравликой - мощность исполнительного агрегата может быть гораздо больше мощности привода. Газ в отличии от жидкости сжмается что позволяет легко аккумулировать энергию для ее быстрой отдачи потом.

Орфографический словарь читал - не помогает :)