> Вобщето ИМХО это история другой "замечательной" конструкции - связки ВЗ и двигателей F-111 вот там накувыркавшись с аналоговой системаой и с учетом гораздо большего числа параметров и их взаимовлияний и начали сооружать цифру.
Короче говоря, "вопрос давно назрел и идеи витали в воздухе". НО! Опять-таки военные НИОКР идут впереди. ЧТД.
> Это про автомат тяги как я пониамаю?
Вот не помню уже щас уже подробностёв ("надо сгонять в библиотеку" (с) - ЕМНИП таки не только auto throttle.
> Ну тогда Вигген это пример обратной конверсии гражданского авиапрома в боевой. ;)
Пааазвольте! Шведское дело в ВТО не разбирается :)))))
"Вигген" фф топку!
> Это разве не GE подсуетилось с новым двигателем для 737 - CFM.56 в AMST то использовался не Боингом а МакДоннелом?
Еще раз - военные что совсем не при делах к появлению 737 Classic? ;)))
>Короче говоря, "вопрос давно назрел и идеи витали в воздухе". НО! Опять-таки военные НИОКР идут впереди. ЧТД.
Согласен - в обратном порядке бывает гораздо реже.
>> Это про автомат тяги как я пониамаю?
>Вот не помню уже щас уже подробностёв ("надо сгонять в библиотеку" (с) - ЕМНИП таки не только auto throttle.
Если не сложно гляньте - мне ничего серьезней автомата тяги из интеграции не вспоминается хотя сами по себе система управления двигателем и навигационка на SR-71 просто прорывные для тех времен.
>> Это разве не GE подсуетилось с новым двигателем для 737 - CFM.56 в AMST то использовался не Боингом а МакДоннелом?
>Еще раз - военные что совсем не при делах к появлению 737 Classic? ;)))
Это какойто пробел у меня - откуда на нем двигатели я знаю но само появление 8) - расскажите.