От
|
KJ
|
К
|
AlbertY
|
Дата
|
27.09.2007 23:42:38
|
Рубрики
|
Флот;
|
Re: зачем сливать...
>а ещё сделали Як-141 и сравните по тоннажу его с Як-38 и станет понятно почему растут габариты. Т.е. хорошие аппараты немножко потяжелее и по объёмнее.
>Вы зацените те же Фолкленды, на паре контейенеровозов
>смонтировали площадки для СВВП и вперёд в бой за Мальвины. Типа эсминцами и фрегатами прикрывать всё равно что CVN что пароходы (правда скорость у них поменьше). Броня не шибко поможет от КР, б/п и топливо лучше не держать вместе с крыльями. Вот конечно управляемость такой эскадры это раньше был вопрос сложный, но не сейчас - дать "бабла умельцам" и прикрутят к автопилотам управляемость посудины в ордере.
Вообще-то контенеровозы использовали _только_ как авиатранспорты.
В Баренцевом море даже эта функция для них является невыполнимой большую часть времени.
От
|
Евгений Путилов
|
К
|
KJ (27.09.2007 23:42:38)
|
Дата
|
28.09.2007 16:20:51
|
Re: зачем сливать...
Доброго здравия!
> В Баренцевом море даже эта функция для них является невыполнимой большую часть времени.
В этом море и полеты с "гладкопалубных" авианосцев затруднительны большую часть года.
С уважением, Евгений Путилов.