От SerB
К И. Кошкин
Дата 29.09.2007 13:12:37
Рубрики WWII; Танки;

В Кубинке как-то катали одновременно Т-70, Т-34 и немцев.

Приветствия!

Т-34 грохочет страшно, причем ИМХО лязг гусениц дает основной вклад. Видимо, дело в большом шаге траков и гребневом зацеплении. А уж если катки паровозные...
Pz=IV на фоне "34-ки" был очень тихим, семидесятка тоже.

Видимо, дело в том что двигатель послабже (причем для Т-60 это будет еще более справедливым), и гусеницы мелкозвенчатые.

Удачи - SerB

От SKYPH
К SerB (29.09.2007 13:12:37)
Дата 29.09.2007 13:42:37

Re: В Кубинке...

>Приветствия!

>Т-34 грохочет страшно, причем ИМХО лязг гусениц дает основной вклад. Видимо, дело в большом шаге траков и гребневом зацеплении. А уж если катки паровозные...
>Pz=IV на фоне "34-ки" был очень тихим, семидесятка тоже.

Думаю, что Вы правы и гусеницы вносят существенный вклад, особенно на твердом покрытии. Но дизель B-2 - это по шуму тоже что-то ужасное


>Видимо, дело в том что двигатель послабже (причем для Т-60 это будет еще более справедливым),

Не просто послабже. Это 500 лошадей B-2 против 70 лошадей ГАЗ-202. Кроме того, это дизель против бензинового двигателя. Кроме того, ранние модели оснащались штатно глушителем.


>Удачи - SerB

От Мелхиседек
К SerB (29.09.2007 13:12:37)
Дата 29.09.2007 13:17:35

Re: В Кубинке...

>Видимо, дело в том что двигатель послабже (причем для Т-60 это будет еще более справедливым), и гусеницы мелкозвенчатые.

также можно отметить, что у т-60 двигатель - рядная шестёрка, т.е.наибоее тихий с точки зрения шумов первого и второго порядка

От СергейК
К Мелхиседек (29.09.2007 13:17:35)
Дата 29.09.2007 15:41:19

Re: В Кубинке...


>также можно отметить, что у т-60 двигатель - рядная шестёрка, т.е.наибоее тихий с точки зрения шумов первого и второго порядка

_Шумов_?? второго порядка. 6-цил. рядка действительно уравновешенна, но речь идет о силах и моментах инерции, однако.