Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Если не секрет - как вы это поняли ?
Не столько понял, сколько напряг моск и вспомнил, цены на какие примерно модификации приведены у Шпильбергера и Фрица Хана. См. также http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/archive/543/543282.htm
Объяснить же эти цифры я могу, примерно представив себе технологию изготовления танков. С изобилием строгальных, фрезерных работ по корпусу на Pz.III и Pz.IV.
>Не столько понял, сколько напряг моск и вспомнил, цены на какие примерно модификации приведены у Шпильбергера и Фрица Хана. См. также http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/archive/543/543282.htm
>Объяснить же эти цифры я могу, примерно представив себе технологию изготовления танков. С изобилием строгальных, фрезерных работ по корпусу на Pz.III и Pz.IV.
Да Леша Соглашусь
Корпус трехи четверки не прост нарезка его трудномеханизируема
Кроме того хваленые "простые" тележки четверки требуют дохрена ручного труда и при сборке не автоматизируются
А сверловка (круглых отверстий) через кондуктор под торсионные валы (которые то же станочного изготовления) квалификации особой не требует
Металлоемкость пантерьей подвески выше, соглашусь, но и эфективность выше
>Кроме того хваленые "простые" тележки четверки требуют дохрена ручного труда и при сборке не автоматизируются
>А сверловка (круглых отверстий) через кондуктор под торсионные валы (которые то же станочного изготовления) квалификации особой не требует
Нельзя ли развить мысль, что именно здесь автоматизируется:
>Металлоемкость пантерьей подвески выше, соглашусь, но и эфективность выше
При том, что в общем случае торсионная подвеска эффективнее блокированной, утверждение относительно большей эффективности подвески именно Пантеры по сравнению с подвеской именно Т-4 лично у меня вызывает большие сомнения.