От Андю
К DM
Дата 02.10.2007 23:38:27
Рубрики 11-19 век; Флот;

Отделяет/защищает открытый сверху трюм для невольников/рабов ? (-)


От DM
К Андю (02.10.2007 23:38:27)
Дата 02.10.2007 23:41:58

Дык...

орудийная ралуба ДО перегородки, а пост управления и каюты офицеров - за ней...

От Андю
К DM (02.10.2007 23:41:58)
Дата 03.10.2007 00:10:31

Это не могут быть "муляжи", типа деревянных дрын на командирских танках гансов? (-)


От DM
К Андю (03.10.2007 00:10:31)
Дата 03.10.2007 00:18:22

разобрались. Судомоделисты напомнили что за корабль.

Разобрались.
Это действительно "колючая проволока".
Корабль - французская L’Aurore 1784 года действительно предназначался для перевозки рабов. Если смотреть разрез, то выход из "грузового трюма", расположенного под орудийной палубой, - на палубу юта. Перегородка отделяет ют от орудийной палубы.

[23K]


Какое-то половинчатое решение - восставшие могут захватить офицеров и управление кораблем. :)

От Лейтенант
К DM (03.10.2007 00:18:22)
Дата 03.10.2007 13:58:11

Re: разобрались. Судомоделисты...

>Какое-то половинчатое решение - восставшие могут захватить офицеров и управление кораблем. :)

А может это не от организованного востания, а от спорадических выходок отдельных личностей. Типа на юте имеется постоянный (и многочисленный) пост, а на батарейной палубе - нет, зато там есть шлюпка и много других интересных игрушек без постоянного присмотра?

От badger
К DM (03.10.2007 00:18:22)
Дата 03.10.2007 08:39:43

И что - с юта на орудийную палубу было вообще не попасть плаванье ?

или дверь таки была ?

От Андю
К DM (03.10.2007 00:18:22)
Дата 03.10.2007 00:31:48

Французы лёгких путей не ищут. :-) Хотя, причина, ПМСМ, должна быть. (-)


От Warrior Frog
К Андю (03.10.2007 00:31:48)
Дата 03.10.2007 19:55:42

Сразу вспомнилось предложение "веницианского галерных дел мастера"

Здравствуйте, Алл

о установке фальконетов способных обстреливать гребцов, на ранних русских галерах "веницианского маниру". "Каторги", такие фальконеты имели.