От Banzay
К инженегр
Дата 05.10.2007 13:58:20
Рубрики WWII; ВВС;

Re: В истории...

Приветсвую!

>Ну... Я бы сказал, что не очень-то и хотели. Вот уделали же в том же 44-м и даже довели до нормального состояния счетверённый Аллисон - вот это я понимаю, инженерная задача - 48 горшков!
*********************************
Если делать "медленно и печально" то никаких проблем...



>С Ме-262-м уже вовсю повоевать успели, знали и сильные, и слабые стороны. А то, что за реактивной авиацией - будущее, стало ясно ещё раньше, когда несмотря ни на что решили проектироваь и строить Эркомет. Более того, когда МДД получила в 42-м году заказ на парзит-файтер (будущий "гоблин"), то строить его решили только в реактивном варианте. Военные поначалу возражали, но очень недолго.
*********************************
Ясно простите стало только в СССР когда сказали с "завтрашнего дня только реактивные", в остальных странах геморой с поршневиками тянулся сильно дольше...

>Сейчас как раз собираю материал на статью. До испытаний в мериканщине пока не дошёл. Машинка была очень неплохая, но в условиях тотальной разрухи и отутствия пилотов - увы.
*********************
"оченеь неплохая" это не про данный агрегат, а для кого(чего) статья если не секрет? И можно ли будут ознакомится(покритиковать)?

>>сравнение того же шутинга с мустангом в бою не показало категорического преимущества шутинга.
>Да, но перспектива была видна. И дальнейшая практика тому свидетельство.
**********************************
Еще раз кому видна? Что сразу отказались от истребителей с поршневыми моторами?

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От инженегр
К Banzay (05.10.2007 13:58:20)
Дата 05.10.2007 15:20:05

Re: В истории...

>Если делать "медленно и печально" то никаких проблем...

Ну-с... Когда надо было, американцы работали очень быстро. Стало быть, не надо.

>Ясно простите стало только в СССР когда сказали с "завтрашнего дня только реактивные", в остальных странах геморой с поршневиками тянулся сильно дольше...

Позвольте не согласиться. Шел обычный процесс смены техники. Первые реактивы, ессно, имели массу недостатков, поэтому вытеснить сразу поршневые не смогли (то же самое было и в СССР). По мере совершенствования техники шёл естественный процесс вытеснения поршневиков.

>"оченеь неплохая" это не про данный агрегат, а для кого(чего) статья если не секрет? И можно ли будут ознакомится(покритиковать)?

Статья для Истории Авиации, покритиковать - запросто, почту за честь. Только доделаю сначала.

>Еще раз кому видна? Что сразу отказались от истребителей с поршневыми моторами?

Ну почему сразу отказались? Зачем так категорично. люди, принимавшие решения, тоже чего-то думали. Реактивы сначала ушли в перехватчики, что естественно, там надо скрость и не столь важна дальность. По мере совершенствования двигателей стали делать реактивными и другие типы.

Алексей Андреев

От Banzay
К инженегр (05.10.2007 15:20:05)
Дата 05.10.2007 16:04:01

Re: В истории...

Приветсвую!

>Ну-с... Когда надо было, американцы работали очень быстро. Стало быть, не надо.
*****************************
Можно сравнить скорость "рожания" скажем Ла-5 или Як-7 и аналогичную скорость скажем Скайрейдера....



>Позвольте не согласиться. Шел обычный процесс смены техники. Первые реактивы, ессно, имели массу недостатков, поэтому вытеснить сразу поршневые не смогли (то же самое было и в СССР). По мере совершенствования техники шёл естественный процесс вытеснения поршневиков.
*********************************
В курсе вообще когда в европе сняли с вооружения Спиты 14? А насчет вытеснения так скажем в СССР к концу 1953 я поршневых истребителей не помню(хотя могу ошибаться)...

>>"оченеь неплохая" это не про данный агрегат, а для кого(чего) статья если не секрет? И можно ли будут ознакомится(покритиковать)?
>Статья для Истории Авиации, покритиковать - запросто, почту за честь. Только доделаю сначала.
**********************************
Только оченно прошу когда будуту вставлять чертежи постарайтесь избежать судьбы чертежей Хаяте из Крыльев родины, до сих пор (около 10 лет) помню характерный изгиб страницы книги из которой "спионерены" схемы...

>>Еще раз кому видна? Что сразу отказались от истребителей с поршневыми моторами?
>Ну почему сразу отказались? Зачем так категорично. люди, принимавшие решения, тоже чего-то думали. Реактивы сначала ушли в перехватчики, что естественно, там надо скрость и не столь важна дальность. По мере совершенствования двигателей стали делать реактивными и другие типы.

>Алексей Андреев
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От инженегр
К Banzay (05.10.2007 16:04:01)
Дата 05.10.2007 16:58:52

Re: В истории...

>Можно сравнить скорость "рожания" скажем Ла-5 или Як-7 и аналогичную скорость скажем Скайрейдера...

А чего спешить-то, ражая "шкуродёр"? над американцами "не капало".

>В курсе вообще когда в европе сняли с вооружения Спиты 14? А насчет вытеснения так скажем в СССР к концу 1953 я поршневых истребителей не помню(хотя могу ошибаться)...

Дык. и я о том же техпрогресс, он медленный...

>Только оченно прошу когда будуту вставлять чертежи постарайтесь

Ага. Делать будем на основе кокуфана, может быть кагеро.
Алексей Андреев

От Banzay
К инженегр (05.10.2007 16:58:52)
Дата 05.10.2007 17:15:56

Re: В истории...

Приветсвую!

>Дык. и я о том же техпрогресс, он медленный...
****************************
ахренеть... В СССР убили поршневые истребители к середине 50-х а в европе к концу 60-х ппрогресс на лице....

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь