От Сергей Зыков
К DenisK
Дата 05.10.2007 15:22:15
Рубрики WWII; ВВС;

Re: "Тандерболт" это...


>Типичный бред американской инженерной мысли.

Точнее - бред русско-грузинской инженерной мысли :)))


От DenisK
К Сергей Зыков (05.10.2007 15:22:15)
Дата 07.10.2007 15:05:38

Хорошо что их выгнали в америку в 17-20х.

Надо было выгнать, гонева было многовато.

От tarasv
К DenisK (07.10.2007 15:05:38)
Дата 07.10.2007 18:42:56

Re: Плохо, лучше бы выгнали Сильванского да Кагановича старшего

>Надо было выгнать, гонева было многовато.

А уж если Кручевского американцам подарить :) так вобще замечательно будет. А вот Северский, Струков, Сикорский, Карвелишвили да и многие други былибы очень даже ко двору.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Banzay
К tarasv (07.10.2007 18:42:56)
Дата 09.10.2007 15:13:38

Сикорского с вертолетами нафиг-нафиг.....

Приветсвую!

что у страны бабла было немерянно на вертолетные экспирименты?
да и А.Н.Туполев для бомбостроения сильно полезней Сикорского...

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От DenisK
К DenisK (07.10.2007 15:05:38)
Дата 07.10.2007 16:18:43

Вообще такое чуство...

...что америка - это помойка.
С токи зрения российской инженерной мысли.

От Андрей Сергеев
К DenisK (07.10.2007 16:18:43)
Дата 09.10.2007 14:30:01

Вообще такое чувство,

Приветствую, уважаемый DenisK!

...что Вы ни хрена про наших конструкторов в Америке не знаете. Но при этом делаете выводы "галактических масштабов и галактической же глупости"(С).

С уважением, А.Сергеев

От Alex Medvedev
К Сергей Зыков (05.10.2007 15:22:15)
Дата 05.10.2007 20:27:08

Да не, хорошая машина, одно плохо -- не истребитель ниже 7000 метров

>Точнее - бред русско-грузинской инженерной мысли :)))

Такую машину в любой дугой стране объявили бы вредительством, а в США делали и даже воевали... Хотя воевать на ней можно было только прилетев огромной толпой.


От Геннадий Нечаев
К Alex Medvedev (05.10.2007 20:27:08)
Дата 05.10.2007 23:10:41

Re: Так ап чем спор? О 7 тысячах?

Ave!

Такую задачу Картвелли поставили, он ее решил. USAC хотели иметь ВЫСОТНЫЙ его и получили. Смею напомнить - у "джага" был предшественник, "нормальный" средневысотный Р-43. Не понравился, в Австралию сплавили. А вот Р-47 ко двору пришелся. К чему бы это, как по вашему?

Omnia mea mecum porto

От Alex Medvedev
К Геннадий Нечаев (05.10.2007 23:10:41)
Дата 06.10.2007 07:21:54

Re: Так ап...

>А вот Р-47 ко двору пришелся. К чему бы это, как по вашему?

Ошиблись. Бывает... Посмотрели на бои англичан над Ла Маншем и неправильно ТЗ выдали.

От Геннадий Нечаев
К Alex Medvedev (06.10.2007 07:21:54)
Дата 06.10.2007 07:38:50

Re: Так ап...

Ave!
>>А вот Р-47 ко двору пришелся. К чему бы это, как по вашему?
>
>Ошиблись. Бывает... Посмотрели на бои англичан над Ла Маншем и неправильно ТЗ выдали.

А потом еще я думаю, тут инерция военной машины роль сиграла: когда поняли, что ошиблись с выдачей ТЗ, самолет был уже в большой серии. Полагаю, что в военное время нельзя было остановить производство самолета росчерком пера. Да и то: как его снять когда замены-то нет?

Omnia mea mecum porto