От Exeter
К Читатель1
Дата 04.10.2007 23:46:30
Рубрики Современность; ВВС;

Никого они там не завалили - потеряли 6 сбитыми в 11 вылетах (-)


От Читатель1
К Exeter (04.10.2007 23:46:30)
Дата 05.10.2007 00:59:54

Re: Так вот и я об этом намекаю...

Про реальные бои, а не по нарошку...Когда в тебя стреляют чтобы убить, а не зафиксировать в прицеле.

От SadStar3
К Читатель1 (05.10.2007 00:59:54)
Дата 05.10.2007 02:10:59

А там было 1 на 1? (-)


От Читатель1
К SadStar3 (05.10.2007 02:10:59)
Дата 06.10.2007 00:20:16

Re: По разому (почитайте также и коментарии)

http://artofwar.ru/f/foreign/text_0580.shtml

От Cory
К SadStar3 (05.10.2007 02:10:59)
Дата 05.10.2007 10:14:36

Re: А там...

А "один на один" и не будет. И уж тем более не будет 10 Су на 1 Раптора. Лет через 5 Су-27 и его модификаций у нас будет, наверное, меньше, чем у штатов F-22. А еще через 10 вообще истребителей фронтовой авиации будет много меньше, чем одних только F-35, даже если вместе с Миг-29.

От Koshak
К Cory (05.10.2007 10:14:36)
Дата 05.10.2007 10:38:26

Re: А там...

>А "один на один" и не будет. И уж тем более не будет 10 Су на 1 Раптора. Лет через 5 Су-27 и его модификаций у нас будет, наверное, меньше, чем у штатов F-22. А еще через 10 вообще истребителей фронтовой авиации будет много меньше, чем одних только F-35, даже если вместе с Миг-29.

... А еще в 1998г говорили :"Лет через десять нас вообще не будет"...

От Cory
К Koshak (05.10.2007 10:38:26)
Дата 05.10.2007 13:42:22

Так поделитесь источниками оптимизма...

Для того, чтобы поставить на крыло один полк новых современных самолетов нужно около 1 ярда долларов, насколько я понимаю.
И того, если ежегодно тратить на закопку полкового комплекта по млрд долларов, через 10 лет мы будем иметь около 250 Су-... ну, например, 35.
При этом имеющиеся самолеты доживут далеко не все, и непонятно, до какого уровня модернизированные.

От Koshak
К Cory (05.10.2007 13:42:22)
Дата 05.10.2007 16:52:41

проследите, куда пойдут эти деньги и сами станете оптимистом (-)


От Cory
К Koshak (05.10.2007 16:52:41)
Дата 05.10.2007 17:28:10

Re: проследите, куда...

А куда они пойдут? Я лично не знаю.
Если исключить РВСН и ВМФ, то у нас сейчас всего вооружений хорошо если на миллиард закупается, вместе со всеми модернизациями.
В ВМФ деньги уходят в основном на СЯС.
В РВСН наверное денег много дают, только вот даже 7 Тополей в год все-равно, кажется, не получается.

От Koshak
К Cory (05.10.2007 17:28:10)
Дата 05.10.2007 17:45:38

Re: проследите, куда...

>А куда они пойдут? Я лично не знаю.

Они пойдут в оплату продукции - т.е заводам, т.е. в зарплаты, сырье и налоги.
Налоги вернутся государству, на зарплату люди тиоже портатят внутри страны, сырте - это наша же металлургия например,
В конечном итоге это будут 35 миллиарда, инвестированные в нашу же экономику

Очень упрощенно и грубо пишу, умышленно примивитизирую

От Cory
К Koshak (05.10.2007 17:45:38)
Дата 06.10.2007 11:21:06

Re: проследите, куда...

"Хорошо быть здоровым и богатым, а не бедным и больным" (с)
Только вот смысл моего поста про 1 млрд. на полк в том и был, что больше будут тратить вряд ли, а при таких расходах вся наша истребительная ФА съежится до 250 вундервафель.
Но все равно будем упорно разрабатывать 35-тонные 2-х движковые самолеты, потому что "мы же Великая Страна". И рассказывать будут, про то, что новые самолеты по боевой эффективности в 10 раз превосходят самолеты предыдущего поколения, а потому и нужно их в 10 раз меньше.

От Александр Антонов
К Cory (06.10.2007 11:21:06)
Дата 06.10.2007 17:30:15

Re: проследите, куда...

>"Хорошо быть здоровым и богатым, а не бедным и больным" (с)

Это точно.

http://www.forextimes.ru/news/hnews111003p.htm

"(19.02.2007) Средний возраст самолетов ВВС США превышает 26 лет.


ВВС США испытывают острый дефицит современной авиатехники, сообщает Defensenews.

Более 800 боевых и вспомогательных летательных аппаратов всех классов (14 процентов от общей численности военно-воздушных сил США) в настоящее время не могут подняться в воздух по причине выработки летного ресурса. Кроме того, бюджетные ограничения не позволяют производить полный и своевременный ремонт остающихся в строю самолетов и вертолетов, что также снижает боеготовность авиационных подразделений.

В настоящее время средний возраст боевых и вспомогательных машин ВВС США превышает 26 лет, что является самым низким показателем за всю историю самостоятельного существования военно-воздушных сил США с момента их вывода из-под армейского командования в 1947 году. У самолетов ряда ключевых классов возраст еще больше. Так, среднестатистический летающий танкер KC-135 был построен 48, а бомбардировщик B-52H - 46 лет назад.

Ежегодный объем закупок новых и модернизированных самолетов и вертолетов для ВВС США составляет примерно 60 аппаратов всех классов, что означает 100-летний период обновления авиапарка, сообщил журналистам представитель штаба ВВС генерал-майор Дэвид Эджингтон (David Edgington).

В ближайшем будущем Пентагон намерен осуществить три перспективных программы, направленных на обновление авиапарка - KC-X по замене летающих танкеров, CSAR-X по замене парка поисково-спасательных вертолетов и пока не получившую индекса программу создания нового стратегического бомбардировщика. Кроме того, предполагается обновить парк фронтовой авиации за счет выполнения программы JSF.

Тем не менее, ряд специалистов отмечает недопустимо низкие темпы выполнения этих программ и их постоянно растущую стоимость. Такая тенденция может привести к обвальному сокращению численности ВВС США в ближайшее время. В частности, военно-воздушные силы могут лишиться 3/4 истребителей дальнего действия - вместо 900 самолетов четвертого поколения F-15 Eagle, разработанных в 70-х годах, в войска будут поставлены лишь 183 истребителя F-22.

Для сравнения, средний возраст самолетов и вертолетов ВВС России составляет 21-22 года. В 2007 году в войска будут поставлены 84 новых и модернизированных самолета и вертолета различных типов, что позволит перевооружить 13 строевых эскадрилий. Общая численность ВВС России составляет около 3000 летательных аппаратов."

>Только вот смысл моего поста про 1 млрд. на полк в том и был, что больше будут тратить вряд ли, а при таких расходах вся наша истребительная ФА съежится до 250 вундервафель.

http://www.armstass.su/?page=article&aid=45800&cid=25

"Первое место в рейтинге поставщиков новых истребителей (по количеству поставленных машин) занимает Россия (589 машин на сумму 21 млрд дол) с достаточно стабильным пакетом заказов: в первый 5-летний период было экспортировано 299 самолетов стоимостью 9,5 млрд дол, во второй пятилетке поставки практически не снизятся и составят около 290 новых машин на сумму более 11,5 млрд дол.

Второе место с небольшим отрывом от России занимают США (546 истребителей на сумму 32,5 млрд дол). В 2001-2005 гг. на экспорт было поставлено 284 самолета стоимостью 13 млрд дол, во второй пятилетке продажи чуть снизятся и составят около 262 новые машины на сумму более 19,5 млрд дол."

Как видите в 2006-2010 гг. усредненный 24-машинный полк российских истребителей на мировом рынке будет стоить не миллиард, а 1 миллиард 780 миллионов долларов.

Или Вы считаете по внутренним ценам?

>Но все равно будем упорно разрабатывать 35-тонные 2-х движковые самолеты, потому что "мы же Великая Страна".

Ну что поделаешь, мы можем (с выгодой для себя) продавать двухдвигательный тяжелый Су-35МК на на 30 процентов дешевле американского однодвигательного F-16C Block 50.

>И рассказывать будут, про то, что новые самолеты по боевой эффективности в 10 раз превосходят самолеты предыдущего поколения, а потому и нужно их в 10 раз меньше.

В какой там пропорции американцы заменяют F-15 на F-22? :-)

От Cory
К Александр Антонов (06.10.2007 17:30:15)
Дата 09.10.2007 13:16:53

Re: проследите, куда...

Статью читал. Там только один вопрос по ней - а что, правда 80 аппаратов поставили за год в ВВС РФ? Чего-то я не припомню таких масштабных поставок.

> Как видите в 2006-2010 гг. усредненный 24-машинный полк российских истребителей на мировом рынке будет стоить не миллиард, а 1 миллиард 780 миллионов долларов.
> Или Вы считаете по внутренним ценам?

Да я навскидку. Но мне кажется внутренние будут ближе к 1 млрд.

>>Но все равно будем упорно разрабатывать 35-тонные 2-х движковые самолеты, потому что "мы же Великая Страна".
>
> Ну что поделаешь, мы можем (с выгодой для себя) продавать двухдвигательный тяжелый Су-35МК на на 30 процентов дешевле американского однодвигательного F-16C Block 50.

Продавать-то да, может и можем. Только еще самим на чем-то летать надо.

>>И рассказывать будут, про то, что новые самолеты по боевой эффективности в 10 раз превосходят самолеты предыдущего поколения, а потому и нужно их в 10 раз меньше.
>
> В какой там пропорции американцы заменяют F-15 на F-22? :-)

Ну я так понимаю, что F-22 не будет массовым самолетом. А вот F-35 планируют закупать в весьма товарных количествах.
Вот здесь и разница. Амеры в курсе, что Рапторы - штука дорогая даже для них. Поэтому решили, что им хватит более дешевого, одномоторного, легкого самолета. А у нас решили, что надо сделать большую шайтан-арбу, при этом на легкие истребители, в отличие от штатов, денег уже не хватит.
В итоге мы имеем в перспективе сравнимое с амерами колическтво тяжелых самолетов и полное отсутствие истребителей ФА против 1500 F-35 (без союзников). Да, МИГи модифицировать у нас тоже пока не собираются, а у штатов F-16 и F/A-18 последних версий никуда не денуться пока.

От yak v
К SadStar3 (05.10.2007 02:10:59)
Дата 05.10.2007 02:41:03

А кто сейчас сражается 1 на 1? (-)