От Дмитрий Козырев
К ЖУР
Дата 04.10.2007 10:35:15
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Про Покрышкина.Вынесу...



>3) Возможно предупреждение о появлении в воздухе определенного позывного или скажем типа самолетов и не носило какого то сакрального смысла(типа "все писец настал").
>Просто информация к сведению которую возможно кто то из наших летчиков/политработников/военных журналистов
>в силу каких то причин истолковал нетривиально.

Я придерживаюсь именно этой точки зрения как первоосновы "легенды".
А чтоб не перелопачивать мемуары - у Покрышкина самолет имел какие-либо отличительные визуальные особености? постоянный номер?

Вот, у Савицкого помню - были.

От Cory
К Дмитрий Козырев (04.10.2007 10:35:15)
Дата 04.10.2007 12:04:38

С Кубани и далее - "сотка" (-)


От Leopan
К Дмитрий Козырев (04.10.2007 10:35:15)
Дата 04.10.2007 12:02:54

Re: Про Покрышкина.Вынесу...

>Я придерживаюсь именно этой точки зрения как первоосновы "легенды".
>А чтоб не перелопачивать мемуары - у Покрышкина самолет имел какие-либо отличительные визуальные особености? постоянный номер?
Конечно без пропаганды здесь не обошлось. Как раз мнение немцев было бы интересно. А типы самолетов у Покрышкина были разные. Помню кадры кинохроники о нем, где и звучит вынесенная фраза, садится Покрышкин, открывает дверь "Аэрокобры" и вылезает.



От Alex-WW1
К Дмитрий Козырев (04.10.2007 10:35:15)
Дата 04.10.2007 10:40:25

Re: Про Покрышкина.Вынесу...

>А чтоб не перелопачивать мемуары - у Покрышкина самолет имел какие-либо отличительные визуальные особености? постоянный номер?

В 1943 г сначала номер 13, а затем 100