Приветсвую!
>>Приветствую.Смотря какого завода были ЛаГГи.Если на заводе выдерживали технологию-то и ЛаГГ получался получше Яка.
>Константин, здравствуйте. Вы же сами спросили у Кардопольцева как летчики называли ЛаГГ и он ответил "лакированный авиационный гарантированный гроб"
**********************************
и при этом все машины Тбилисского завода называют "гробами" а вот про Ленинградский завод такого не говорят...
Видимо по какой то причине....
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
>и при этом все машины Тбилисского завода называют "гробами" а вот про Ленинградский завод такого не говорят...
>Видимо по какой то причине....
Однако ЕМНИП все упоминания к "гробу" относятся к 1941-42.
ЕМНИП у Тормахова или у Исаенко было сказано, что они ЛаГГи в 1943 называли "таранька с икрой". И ЛаГГи надо полагать были именно Тбилисского завода.
>Однако ЕМНИП все упоминания к "гробу" относятся к 1941-42.
*************
Сколько не читаю, у КБФ претензий к ЛаГГу сильно меньше чем у остальных....
>ЕМНИП у Тормахова или у Исаенко было сказано, что они ЛаГГи в 1943 называли "таранька с икрой". И ЛаГГи надо полагать были именно Тбилисского завода.
**********************
За это не поручусь, а вот за то что Тбилисские ЛаГГи были недостаточно просушенные , так это факт....
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь