От NV
К R1976
Дата 08.10.2007 10:15:43
Рубрики Современность;

Какие фаши докасательстфа ? (c)


От инженегр
К NV (08.10.2007 10:15:43)
Дата 08.10.2007 19:19:58

Re: Какие фаши...

Задайте вопрос на АИФ.
Там эта тема обсуждалась. Вкратце - история, в результате которой Сорокин потерял ноги, некрасивая и была чревата трибуналом (взлетел без приказа и разбился на взлёте - или что-то около того). Дабы избежать обвинения - пришлось срочно выздоравливать и учиться летать на протезах. Тут молодец, ничего не скажешь. История про Ме-110 с собакой и пр. была придумана задним числом в качестве оправдания. Свидетели тому среди ветеранов есть (были). Активно пиариться эта история стала самим Сорокиным уже после войны, когда он начал писать мемуары, причем достаточно талантливо.
Пишу на память, поэтому в частностях могу ошибаться.

Алексей Андреев

От NV
К инженегр (08.10.2007 19:19:58)
Дата 08.10.2007 23:06:37

Да кто он был такой

>Задайте вопрос на АИФ.
> Там эта тема обсуждалась. Вкратце - история, в результате которой Сорокин потерял ноги, некрасивая и была чревата трибуналом (взлетел без приказа и разбился на взлёте - или что-то около того). Дабы избежать обвинения - пришлось срочно выздоравливать и учиться летать на протезах.
Тут молодец, ничего не скажешь. История про Ме-110 с собакой и пр. была придумана задним числом в качестве оправдания.

чтобы ради какого-то лейтенанта затевать столь сложную комбинацию со столькими действующими лицами ? Ноги он тоже отморозил специально ? Чтобы следы замести ?

Не велика птица - была бы вина, пошел бы под трибунал. Не такие ходили.

Так что ваша версия мне представляется явно избыточным набором сущностей. Если бы в пропагандистских целях понадобился бы герой - делали бы из него героя немедленно, не ждали бы 44 года.

> Свидетели тому среди ветеранов есть (были). Активно пиариться эта история стала самим Сорокиным уже после войны, когда он начал писать мемуары, причем достаточно талантливо.
> Пишу на память, поэтому в частностях могу ошибаться.

И все же я думаю, что ошибаетесь не в частностях, а именно в главном.

Прошу за наезд не принимать и не обижаться :)

Виталий

От ZaReznik
К NV (08.10.2007 23:06:37)
Дата 11.10.2007 21:03:33

Re: Да кто...

>Не велика птица - была бы вина, пошел бы под трибунал. Не такие ходили.
Безотносительно личности Сорокина просто вспомнил эпизод, описанный в мемуаре у ГСС В.Голубева.

Летчик не вернулся из вылета. Через какое-то время попал в часть и доложил, что совершил вынужденную посадку после тарана (ЕМНИП сам немного побился). Ему типо поверили и наградили БКЗ. Через некоторое время самолет находят (МиГ ЕМНИП) - судя по описанию летун приземлился после столкновения с деревом на малой высоте. Тем не менее трибунала вроде как не было, БКЗ его не лишили, в звании не понизили, просто отправили в тыл.

Насколько тема эта стыкуется с документами КБФ - это надо у ув.А.Дикова спрашивать.

От инженегр
К NV (08.10.2007 23:06:37)
Дата 09.10.2007 13:29:37

Re: Да кто...

>чтобы ради какого-то лейтенанта затевать столь сложную комбинацию со столькими действующими лицами ? Ноги он тоже отморозил специально ? Чтобы следы замести ?

Ноги как бы оторвались при посадке. А ЧП на полк - кому оно надо? Я вот тоже в своё время заснул на посту, думал всё - дисбат! Ан нет - отделался месяцем "губы".

>Не велика птица - была бы вина, пошел бы под трибунал. Не такие ходили.

Кому оно надо??? см. выше.

>Так что ваша версия мне представляется явно избыточным набором сущностей.

Это, увы, свидетельства очевидцев, причём далеко не тех, что "врут как..."

>И все же я думаю, что ошибаетесь не в частностях, а именно в главном.
>Прошу за наезд не принимать и не обижаться :)

О, нет, ни в коей мере. Вопросы веры не обсуждаются.
Алексей Андреев

От Михаил
К инженегр (09.10.2007 13:29:37)
Дата 10.10.2007 10:12:37

Re: Да кто...

>Ноги как бы оторвались при посадке. А ЧП на полк - кому оно надо? Я вот тоже в своё время заснул на посту, думал всё - дисбат! Ан нет - отделался месяцем "губы".

Вы на посту у мавзолея уснули, что ли :)? Какой еще дисбат? Если за время сна часового не украли атомную бомбу, которую он охранял, то губой все и ограничивается. Если начальство какое застигнет на месте преступления :) А если разводящий или начкар, так все и ограничится оплеухой и мытьем сортира.

От NV
К инженегр (09.10.2007 13:29:37)
Дата 09.10.2007 15:05:01

Как-то странно это

>>чтобы ради какого-то лейтенанта затевать столь сложную комбинацию со столькими действующими лицами ? Ноги он тоже отморозил специально ? Чтобы следы замести ?
>
>Ноги как бы оторвались при посадке. А ЧП на полк - кому оно надо? Я вот тоже в своё время заснул на посту, думал всё - дисбат! Ан нет - отделался месяцем "губы".

Идет война. Сплошь и рядом происходят всякие нештатные случаи. И вдруг аж командующий флотом этим нарушителем дисциплины стал заниматься. Чтобы покрыть достаточно рядовое происшествие. Вместо того, чтобы устроить показательную разборку с целью повышения дисциплины. Можно подумать - Сорокин - это Василий Сталин, чтобы из-за него комедию ломать.

>>Не велика птица - была бы вина, пошел бы под трибунал. Не такие ходили.
>
>Кому оно надо??? см. выше.

Командованию надо. Не позднесоветские годы, чтобы нарушителей покрывать.

>>Так что ваша версия мне представляется явно избыточным набором сущностей.
>
>Это, увы, свидетельства очевидцев, причём далеко не тех, что "врут как..."

Больше напоминает разговоры завистников за спиной, увы.

>>И все же я думаю, что ошибаетесь не в частностях, а именно в главном.
>>Прошу за наезд не принимать и не обижаться :)
>
>О, нет, ни в коей мере. Вопросы веры не обсуждаются.
>Алексей Андреев

Причем тут вера или неверие. Я просто не вижу рационального объяснения в военное время покрывать достаточно мелкое нарушение совершенное в общем рядовым летчиком, да еще на уровне командования флота.

Далее, для меня странно утверждение "вылетел без приказа". Что значит без приказа ? Прогуляться ?

А самолет зимой - он конечно всегда к полету готов. Без приказа заправлен горючим, ГОРЯЧИМ маслом (зима!), ГОРЯЧЕЙ водой (тут я не уверен но по-моему с наличием антифриза проблемы были). Не говоря уж о запуске на морозе. Вот так, без КУЧИ народу из аэродромной обслуги суетящейся вокруг (и подчиненной не этому конкретному летчику) - взял и взлетел.

Это не современную иномарку в мороз завести.

Виталий

От R1976
К NV (09.10.2007 15:05:01)
Дата 09.10.2007 15:49:21

Re: Как-то странно...


>Идет война. Сплошь и рядом происходят всякие нештатные случаи. И вдруг аж командующий флотом этим нарушителем дисциплины стал заниматься. Чтобы покрыть достаточно рядовое происшествие. Вместо того, чтобы устроить показательную разборку с целью повышения дисциплины. Можно подумать - Сорокин - это Василий Сталин, чтобы из-за него комедию ломать.

Что передергиваете. При чем тут начальник ВВС флота и Головко ? С чего это они его покрывали ?ГДЕ НАПИСАНО что они вообще про него тогда знали ? Разве из донесения политработников про еще один таран.
Разбил самолет, отморозил ноги. Пока не отняли попытался либо соскочить с трибунала, либо рассказать на орден.
Проверять рассказ естественно никто и не пытался. ЗАЧЕМ ? И как ? Коли метели метут ? К тому же Он год с лишним в госпитале был по причине потери ног.
Поверили бы- дали ГСС. А так пожалели инвалида, сунули Красное знамя. И забыли про него.
Что ВЫ зверями авиаторов и особистов ВВС СФ считаете, что инвалида вытаскивают из госпиталя чтобы расстрелять перед строем ?
С уважением R 1976

От NV
К R1976 (09.10.2007 15:49:21)
Дата 09.10.2007 17:30:46

Зачем расстрелять ?

>Поверили бы- дали ГСС. А так пожалели инвалида, сунули Красное знамя. И забыли про него.
>Что ВЫ зверями авиаторов и особистов ВВС СФ считаете, что инвалида вытаскивают из госпиталя чтобы расстрелять перед строем ?
>С уважением R 1976

Разобрались бы, ответственному за полеты в тот день настучали бы по башке, виновного отстранили бы от летной работы (плотом можно и разрешить), командирам дали по выговору и наказали дисциплинарно - дабы следили за подчиненными и гусарство воздушное пресекали в корне. Глядишь, летчики будут чаще головой думать и за матчастью внимательней следить.

И все же - самолет БЫЛ готов к вылету. И летчик тоже. Судя по описаниям, Сорокин был в тот день просто в дежурной паре, у которых собственно работа именно в том и заключалась, чтобы чуть что - на вылет сразу, в течение минуты. И механики дежурные тут же, для обеспечения быстрого запуска и взлета. Это и есть самое простое и естественное объяснение.

Если посмотреть попристальнее, то у Сафонова было произведено немало оргработы, чтобы именно сократить время реакции на приказ о вылете. Вплоть до того, что со шлемафонов срезали пряжки и заменяли их на кнопки - чтобы быстрее застегивать.

Виталий

От R1976
К NV (09.10.2007 17:30:46)
Дата 09.10.2007 18:30:11

Re: Зачем расстрелять...


>Разобрались бы, ответственному за полеты в тот день настучали бы по башке, виновного отстранили бы от летной работы (плотом можно и разрешить), командирам дали по выговору и наказали дисциплинарно - дабы следили за подчиненными и гусарство воздушное пресекали в корне. Глядишь, летчики будут чаще головой думать и за матчастью внимательней следить.

Виновный(если виновный) 6 дней скитался по тундре. Когда вышел- попал в госпиталь. Отрезанные ноги и все такое. Какой смысл ворошить прошлое ? Тем более рассказы какие !!! Попробуй докажи что не так . Еще в завистники к героям попадешь.
Влупят на парткомиссии по первое число....
Пооорали на оперативке на виновных и замяли дело.
Вышел бы целым- вопрос другой.

Подводя итоги.
Никаких фото НЕТ. И быть не может. Поскольку место его приземления неизвестно до сих пор. Да и рассказы про скелетик собачек в самолете, не совпадают с описанием самого Сорокина.
Рассказы содержат невероятные подробности. Во первых самого наличия собаки в кабине истребителя. Причем КРУПНОЙ собаки.
Немецких данных о потерях 110-Х в тот день НЕТ. Как впрочем и в несколько последующих.
Его однополчанин обоснованно на примерах описывает Сорокина напористым способным приврать человеком.
ВЫВОД: был либо подбит в в/б, либо разбил машину по собственной вине. Как вариант- воздушное хулиганство ?
Чтобы либо выпросить награду либо соскочить с наказания слегка скажем присочинил.
Кстати в 41 г. за один только таран вполне давали ГСС. Тут два сбитых, один тараном, рукопашная на земле, 6 дней воли к жизни... И всего лишь БКЗ. И то не удивлюсь наградной составили только после публикаций в флотской "сучке".
Почему не Ленина или ГСС ?Как думаете ?

С уважением R 1976

От Banzay
К NV (09.10.2007 15:05:01)
Дата 09.10.2007 15:10:42

Это да...

Приветсвую!

тем более что, скажем летчики-истребители шли "пятачок за пучок", случай с А.В.Пресняковым(ЕМНИП) из 1-МТАП на балтике тому примером взлетели на неисправном МБР-2 там правда подготовить самолет к вылету помогал экипаж. И ничего законопатили в трибунал и никто ни пискнул.

А подготовленный пилот-торпедоносец стоил сильно больше чем пилот-истребитель...

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От R1976
К NV (08.10.2007 23:06:37)
Дата 09.10.2007 09:57:26

Re: Да кто...

>>Задайте вопрос на АИФ.
>> Там эта тема обсуждалась. Вкратце - история, в результате которой Сорокин потерял ноги, некрасивая и была чревата трибуналом (взлетел без приказа и разбился на взлёте - или что-то около того). Дабы избежать обвинения - пришлось срочно выздоравливать и учиться летать на протезах.
>Тут молодец, ничего не скажешь. История про Ме-110 с собакой и пр. была придумана задним числом в качестве оправдания.

>чтобы ради какого-то лейтенанта затевать столь сложную комбинацию со столькими действующими лицами ? Ноги он тоже отморозил специально ? Чтобы следы замести ?
Вообще то не ради какого то лейтенанта. А ради себя любимого. Тут все на рассказе Сорокина основано. И не на чем больше.
Действующее лицо одно. Он сам. Что не стали пиарить сразу-понятно догадывались что к чему.Не идиоты же были.Тот же Софонов.
Пожалели, не стали добивать человека потерявшего и так ноги.
Ноги он отморозил естественно не специально. А в результате вынужденной посадки, и 6 дневного забега по тундре.

>Не велика птица - была бы вина, пошел бы под трибунал. Не такие ходили.
За что ? Если сбил 2 Ме-110 в том числе тараном, ему надо Героя давать. А не судить. А учитывая противоборство с экипажем-альтернативы Герою нет. Самовольный взлет оправдан когда имеются результаты. А когда их нет, а потеря материальных ценностей налицо....

>Так что ваша версия мне представляется явно избыточным набором сущностей. Если бы в пропагандистских целях понадобился бы герой - делали бы из него героя немедленно, не ждали бы 44 года.
Так он сам из себя сделал героя. Только не в 1944 г. После войны. Свидетели происходящего в реале в большинстве погибли, кто ушел на повышение кто на пенсию. Просто людей-свидетелей происходящего, способных сказать ему в лицо, человеку летавшему без ног, вероятно все таки сбивавшего немецкие самолеты, командиру эскадрильи :
- Что ты скажем обманываешь Сорокин.
Просто не осталось к тому времени. А если и остались,промолчали.
Ему дали ГСС не за этот эпизод. А за 11 сбитых к июлю 44 самолетов.

>> Свидетели тому среди ветеранов есть (были). Активно пиариться эта история стала самим Сорокиным уже после войны, когда он начал писать мемуары, причем достаточно талантливо.
>> Пишу на память, поэтому в частностях могу ошибаться.
>
>И все же я думаю, что ошибаетесь не в частностях, а именно в главном.
Я когда то тоже гордился таким подвигом. И то же не хотелось не верить.


С уважением R 1976

От R1976
К NV (08.10.2007 10:15:43)
Дата 08.10.2007 11:31:38

Re: Какие фаши...

Отсутствие данных о потерянных BF-110 JG-5 25 октября.
Даже одного, не двоих как заявил Сорокин.
С уважением R 1976

От amyatishkin
К R1976 (08.10.2007 11:31:38)
Дата 08.10.2007 17:23:24

На АИФ была дискуссия по этому поводу

нашли кучу фактов о летающих собаках и в ходе обнаружились свидетели, видевшие:
1) Сорокина - точно пописан финкой
2) в архивах фото 110го
3) 110й с собачьим скелетом внутре.

От R1976
К amyatishkin (08.10.2007 17:23:24)
Дата 08.10.2007 18:03:10

Re: На АИФ...

>нашли кучу фактов о летающих собаках и в ходе обнаружились свидетели, видевшие:
>1) Сорокина - точно пописан финкой
>2) в архивах фото 110го
>3) 110й с собачьим скелетом внутре.
Где оно это фото ?
Фото там предявить не сумели.
И запутались в мелочах. Например в том что Сорокин писал что застрелил собаку, кинувшуюся на него когда он открыл фонарь Миг-3. Так что ее скелетик должен находится под плоскостью МИга а не внутри 110-го на дне озера. Если верить Сорокину тот сел на лед.
И вы ответите на вопрос, что делала собачка когда 110-й делал бочку ? Или петлю ? А полеты ЩЕНКОВ в кабинах штурмовиков, все же не совсем аналогия.
А так же, парашютистов весной на то место сбрасывали ? Сорокин вышел к нашим на 6 сутки...
С уважением R 1976

От amyatishkin
К R1976 (08.10.2007 18:03:10)
Дата 08.10.2007 18:42:47

Re: На АИФ...

> И запутались в мелочах. Например в том что Сорокин писал что застрелил собаку, кинувшуюся на него когда он открыл фонарь Миг-3. Так что ее скелетик должен находится под плоскостью МИга а не внутри 110-го на дне озера. Если верить Сорокину тот сел на лед.

Это просто - сфотографировали, а тушки экипажа сложили в кабину, чтобы их песцы не погрызли.

От R1976
К amyatishkin (08.10.2007 18:42:47)
Дата 08.10.2007 19:26:51

Re: На АИФ...

>> И запутались в мелочах. Например в том что Сорокин писал что застрелил собаку, кинувшуюся на него когда он открыл фонарь Миг-3. Так что ее скелетик должен находится под плоскостью МИга а не внутри 110-го на дне озера. Если верить Сорокину тот сел на лед.
>
>Это просто - сфотографировали, а тушки экипажа сложили в кабину, чтобы их песцы не погрызли.
Где фото ? Кто сложил ? Сорокин ? Или кто еще ? На чем прилетели ? На вертолете ?
Когда весной -летом 42 г ?Если от собачки скелет остался ? 25 октября коли на то пошло холодно. Тем более если лед уже держит самолеты. Кстати неясно, удержит ли. Я вот на Крайнем Севере живу. И через реки в октябре по льду еще никто не суется. Даже на УАЗах.
Сорокин не смог назвать места посадки.К слову говоря.
С уважением R 1976

От Белаш
К R1976 (08.10.2007 19:26:51)
Дата 09.10.2007 12:32:10

У Сорокина GPS не было. (-)


От R1976
К Белаш (09.10.2007 12:32:10)
Дата 09.10.2007 13:07:26

Re: У Сорокина...

Я верю.
Только тогда не надо про безымянных свидетелей обследовавших место посадки обеих машин, с секретными фотографиями того самого БФ-110 с скелетом собачки в кабине.
С уважением R 1976

От Андрей Платонов
К R1976 (08.10.2007 18:03:10)
Дата 08.10.2007 18:05:13

Re: На АИФ...

> И вы ответите на вопрос, что делала собачка когда 110-й делал бочку ? Или петлю ?

Учим матчасть: при правильном выполнении этих фигур перегрузка остается положительной.

От ZaReznik
К Андрей Платонов (08.10.2007 18:05:13)
Дата 08.10.2007 21:24:07

Re: На АИФ...

>> И вы ответите на вопрос, что делала собачка когда 110-й делал бочку ? Или петлю ?
>
>Учим матчасть: при правильном выполнении этих фигур перегрузка остается положительной.

Помимо всего прочего я бы очень попросил уч. R1976 показать в немецких мемарах летунов на 110-х, где бы они расписывали как в бою крутят бочки и мертвые петли.

Очень простой вопрос. А нафига на 110-м их крутить? Против одномоторного истребителя это не поможет, против бомбера - не нужно.

От R1976
К ZaReznik (08.10.2007 21:24:07)
Дата 09.10.2007 07:25:30

Re: На АИФ...

>>> И вы ответите на вопрос, что делала собачка когда 110-й делал бочку ? Или петлю ?
>>
>>Учим матчасть: при правильном выполнении этих фигур перегрузка остается положительной.
>
>Помимо всего прочего я бы очень попросил уч. R1976 показать в немецких мемарах летунов на 110-х, где бы они расписывали как в бою крутят бочки и мертвые петли.

>Очень простой вопрос. А нафига на 110-м их крутить? Против одномоторного истребителя это не поможет, против бомбера - не нужно.
Значит совершенно не применялись фигуры высшего пилотажа ? Вообще ? Особенно в воздушном бою... А конечно, немецкая тактика ударил-беги... Так от истребителя не так просто убежать 110-му было... И в известном бою 152 ИАП они все же приняли маневренный бой с Киттихауками... Хлобыстов якобы сразу два немца одной консолью таранил.
Короче не верите в жалость немцев к здоровенному псу при перегрузке в 4-5 Ж, при выходе из пикирования к примеру... Звери нацистские!!!
Так мне кто нибудь скажет зачем такой здоровый пес в боевом вылете ? И где он там с удобствами размешался...
Про талисман части пройдено... Не надо, кто мешал талисманить на аэродроме. Великоват и бесполезен талисман в кабине.
Хотите оспорить это , дерзайте :
http://arcticwar.pomorsu.ru/sky/luftwaffe/articles/cont/Bf110loss.htm
С уважением R 1976

От ZaReznik
К R1976 (09.10.2007 07:25:30)
Дата 11.10.2007 21:12:55

Re: На АИФ...


> Значит совершенно не применялись фигуры высшего пилотажа ? Вообще ? Особенно в воздушном бою...
Не надо балаган устраивать. Вираж - это тоже фигура. А глубокий вираж, как ни странно, даже посложнее простой петли будет.

>А конечно, немецкая тактика ударил-беги... Так от истребителя не так просто убежать 110-му было... И в известном бою 152 ИАП они все же приняли маневренный бой с Киттихауками... Хлобыстов якобы сразу два немца одной консолью таранил.
Слово "маневренный" не делает разницы между вертикальной и горизонтальной маневренностью.

>Короче не верите в жалость немцев к здоровенному псу при перегрузке в 4-5 Ж, при выходе из пикирования к примеру... Звери нацистские!!!
Примеры наших летчиков приводились и не раз. А насчет перегрузок, так собаки вполне способны их выдерживать. Вспомните Белку и Стрелку. Какие перегрузки при запуске ракеты-носителя надеюсь знаете и во сколько раз они больше этих о ужас! 4-5 g посчитать сможете ;)))

>Так мне кто нибудь скажет зачем такой здоровый пес в боевом вылете ? И где он там с удобствами размешался...
Применительно к Ме-110 таковой проблемы вообще нет. Уж если в Ме-109 немцы штатно умудрялись больше 2 человек запихивать, то уж в таком "сарае с теплицей", как Ме-110 место всяко найдется (наводящий вопрос - а где же тогда размещали немаленькую аппаратуру у нахтягеров?)

>Про талисман части пройдено... Не надо, кто мешал талисманить на аэродроме.
>Великоват и бесполезен талисман в кабине.
> Хотите оспорить это , дерзайте :

Да ради бога. Воспоминания летчиков о том, что летали с собаками неединичны. Доказывайте, что каждый из них лгун и обманщик.

От NV
К ZaReznik (11.10.2007 21:12:55)
Дата 11.10.2007 22:15:24

Ну откуда там перегрузки

>>Короче не верите в жалость немцев к здоровенному псу при перегрузке в 4-5 Ж, при выходе из пикирования к примеру... Звери нацистские!!!
>Примеры наших летчиков приводились и не раз. А насчет перегрузок, так собаки вполне способны их выдерживать. Вспомните Белку и Стрелку. Какие перегрузки при запуске ракеты-носителя надеюсь знаете и во сколько раз они больше этих о ужас! 4-5 g посчитать сможете ;)))

при старте ракет-носителей перегрузки небольшие. Нет там ни 4 ни 5 g - можете просто убедиться поделив массу на тягу. Это не ЗРК и тем более не ПРО. Вот при посадке по баллистической траектории (как раз случай Белки и Стрелки) - да, Восток штатно давал перегрузку 10.

Виталий

От ZaReznik
К NV (11.10.2007 22:15:24)
Дата 11.10.2007 22:21:55

Re: Ну откуда...


>при старте ракет-носителей перегрузки небольшие. Нет там ни 4 ни 5 g - можете просто убедиться поделив массу на тягу. Это не ЗРК и тем более не ПРО. Вот при посадке по баллистической траектории (как раз случай Белки и Стрелки) - да, Восток штатно давал перегрузку 10.
Собачки-то выжили? ;-)

От NV
К ZaReznik (11.10.2007 22:21:55)
Дата 11.10.2007 22:32:05

Да, конечно, они и больше переносят. (-)


От ZaReznik
К NV (11.10.2007 22:32:05)
Дата 11.10.2007 22:45:28

Ну дык об чем и речь :)))

Просто у анти-авиа-собачников один из ключевых доводов - это ужасные рассказы о собаке во время перегрузок.

От NV
К amyatishkin (08.10.2007 17:23:24)
Дата 08.10.2007 17:28:38

Re: На АИФ...

>нашли кучу фактов о летающих собаках и в ходе обнаружились свидетели, видевшие:
>1) Сорокина - точно пописан финкой

а также реально выбиты зубы. Потом ему ставили протезы.

Виталий

От объект 925
К NV (08.10.2007 17:28:38)
Дата 08.10.2007 17:31:08

Ре: не касаясь сути спора

>а также реально выбиты зубы. Потом ему ставили протезы.
+++
Повреждения лица очень часты при аварийной посадке, т.к. верхними плечевыми ремнями не пользовались (="сковывали").
Алеxей