От R1976
К NV
Дата 08.10.2007 11:31:38
Рубрики Современность;

Re: Какие фаши...

Отсутствие данных о потерянных BF-110 JG-5 25 октября.
Даже одного, не двоих как заявил Сорокин.
С уважением R 1976

От amyatishkin
К R1976 (08.10.2007 11:31:38)
Дата 08.10.2007 17:23:24

На АИФ была дискуссия по этому поводу

нашли кучу фактов о летающих собаках и в ходе обнаружились свидетели, видевшие:
1) Сорокина - точно пописан финкой
2) в архивах фото 110го
3) 110й с собачьим скелетом внутре.

От R1976
К amyatishkin (08.10.2007 17:23:24)
Дата 08.10.2007 18:03:10

Re: На АИФ...

>нашли кучу фактов о летающих собаках и в ходе обнаружились свидетели, видевшие:
>1) Сорокина - точно пописан финкой
>2) в архивах фото 110го
>3) 110й с собачьим скелетом внутре.
Где оно это фото ?
Фото там предявить не сумели.
И запутались в мелочах. Например в том что Сорокин писал что застрелил собаку, кинувшуюся на него когда он открыл фонарь Миг-3. Так что ее скелетик должен находится под плоскостью МИга а не внутри 110-го на дне озера. Если верить Сорокину тот сел на лед.
И вы ответите на вопрос, что делала собачка когда 110-й делал бочку ? Или петлю ? А полеты ЩЕНКОВ в кабинах штурмовиков, все же не совсем аналогия.
А так же, парашютистов весной на то место сбрасывали ? Сорокин вышел к нашим на 6 сутки...
С уважением R 1976

От amyatishkin
К R1976 (08.10.2007 18:03:10)
Дата 08.10.2007 18:42:47

Re: На АИФ...

> И запутались в мелочах. Например в том что Сорокин писал что застрелил собаку, кинувшуюся на него когда он открыл фонарь Миг-3. Так что ее скелетик должен находится под плоскостью МИга а не внутри 110-го на дне озера. Если верить Сорокину тот сел на лед.

Это просто - сфотографировали, а тушки экипажа сложили в кабину, чтобы их песцы не погрызли.

От R1976
К amyatishkin (08.10.2007 18:42:47)
Дата 08.10.2007 19:26:51

Re: На АИФ...

>> И запутались в мелочах. Например в том что Сорокин писал что застрелил собаку, кинувшуюся на него когда он открыл фонарь Миг-3. Так что ее скелетик должен находится под плоскостью МИга а не внутри 110-го на дне озера. Если верить Сорокину тот сел на лед.
>
>Это просто - сфотографировали, а тушки экипажа сложили в кабину, чтобы их песцы не погрызли.
Где фото ? Кто сложил ? Сорокин ? Или кто еще ? На чем прилетели ? На вертолете ?
Когда весной -летом 42 г ?Если от собачки скелет остался ? 25 октября коли на то пошло холодно. Тем более если лед уже держит самолеты. Кстати неясно, удержит ли. Я вот на Крайнем Севере живу. И через реки в октябре по льду еще никто не суется. Даже на УАЗах.
Сорокин не смог назвать места посадки.К слову говоря.
С уважением R 1976

От Белаш
К R1976 (08.10.2007 19:26:51)
Дата 09.10.2007 12:32:10

У Сорокина GPS не было. (-)


От R1976
К Белаш (09.10.2007 12:32:10)
Дата 09.10.2007 13:07:26

Re: У Сорокина...

Я верю.
Только тогда не надо про безымянных свидетелей обследовавших место посадки обеих машин, с секретными фотографиями того самого БФ-110 с скелетом собачки в кабине.
С уважением R 1976

От Андрей Платонов
К R1976 (08.10.2007 18:03:10)
Дата 08.10.2007 18:05:13

Re: На АИФ...

> И вы ответите на вопрос, что делала собачка когда 110-й делал бочку ? Или петлю ?

Учим матчасть: при правильном выполнении этих фигур перегрузка остается положительной.

От ZaReznik
К Андрей Платонов (08.10.2007 18:05:13)
Дата 08.10.2007 21:24:07

Re: На АИФ...

>> И вы ответите на вопрос, что делала собачка когда 110-й делал бочку ? Или петлю ?
>
>Учим матчасть: при правильном выполнении этих фигур перегрузка остается положительной.

Помимо всего прочего я бы очень попросил уч. R1976 показать в немецких мемарах летунов на 110-х, где бы они расписывали как в бою крутят бочки и мертвые петли.

Очень простой вопрос. А нафига на 110-м их крутить? Против одномоторного истребителя это не поможет, против бомбера - не нужно.

От R1976
К ZaReznik (08.10.2007 21:24:07)
Дата 09.10.2007 07:25:30

Re: На АИФ...

>>> И вы ответите на вопрос, что делала собачка когда 110-й делал бочку ? Или петлю ?
>>
>>Учим матчасть: при правильном выполнении этих фигур перегрузка остается положительной.
>
>Помимо всего прочего я бы очень попросил уч. R1976 показать в немецких мемарах летунов на 110-х, где бы они расписывали как в бою крутят бочки и мертвые петли.

>Очень простой вопрос. А нафига на 110-м их крутить? Против одномоторного истребителя это не поможет, против бомбера - не нужно.
Значит совершенно не применялись фигуры высшего пилотажа ? Вообще ? Особенно в воздушном бою... А конечно, немецкая тактика ударил-беги... Так от истребителя не так просто убежать 110-му было... И в известном бою 152 ИАП они все же приняли маневренный бой с Киттихауками... Хлобыстов якобы сразу два немца одной консолью таранил.
Короче не верите в жалость немцев к здоровенному псу при перегрузке в 4-5 Ж, при выходе из пикирования к примеру... Звери нацистские!!!
Так мне кто нибудь скажет зачем такой здоровый пес в боевом вылете ? И где он там с удобствами размешался...
Про талисман части пройдено... Не надо, кто мешал талисманить на аэродроме. Великоват и бесполезен талисман в кабине.
Хотите оспорить это , дерзайте :
http://arcticwar.pomorsu.ru/sky/luftwaffe/articles/cont/Bf110loss.htm
С уважением R 1976

От ZaReznik
К R1976 (09.10.2007 07:25:30)
Дата 11.10.2007 21:12:55

Re: На АИФ...


> Значит совершенно не применялись фигуры высшего пилотажа ? Вообще ? Особенно в воздушном бою...
Не надо балаган устраивать. Вираж - это тоже фигура. А глубокий вираж, как ни странно, даже посложнее простой петли будет.

>А конечно, немецкая тактика ударил-беги... Так от истребителя не так просто убежать 110-му было... И в известном бою 152 ИАП они все же приняли маневренный бой с Киттихауками... Хлобыстов якобы сразу два немца одной консолью таранил.
Слово "маневренный" не делает разницы между вертикальной и горизонтальной маневренностью.

>Короче не верите в жалость немцев к здоровенному псу при перегрузке в 4-5 Ж, при выходе из пикирования к примеру... Звери нацистские!!!
Примеры наших летчиков приводились и не раз. А насчет перегрузок, так собаки вполне способны их выдерживать. Вспомните Белку и Стрелку. Какие перегрузки при запуске ракеты-носителя надеюсь знаете и во сколько раз они больше этих о ужас! 4-5 g посчитать сможете ;)))

>Так мне кто нибудь скажет зачем такой здоровый пес в боевом вылете ? И где он там с удобствами размешался...
Применительно к Ме-110 таковой проблемы вообще нет. Уж если в Ме-109 немцы штатно умудрялись больше 2 человек запихивать, то уж в таком "сарае с теплицей", как Ме-110 место всяко найдется (наводящий вопрос - а где же тогда размещали немаленькую аппаратуру у нахтягеров?)

>Про талисман части пройдено... Не надо, кто мешал талисманить на аэродроме.
>Великоват и бесполезен талисман в кабине.
> Хотите оспорить это , дерзайте :

Да ради бога. Воспоминания летчиков о том, что летали с собаками неединичны. Доказывайте, что каждый из них лгун и обманщик.

От NV
К ZaReznik (11.10.2007 21:12:55)
Дата 11.10.2007 22:15:24

Ну откуда там перегрузки

>>Короче не верите в жалость немцев к здоровенному псу при перегрузке в 4-5 Ж, при выходе из пикирования к примеру... Звери нацистские!!!
>Примеры наших летчиков приводились и не раз. А насчет перегрузок, так собаки вполне способны их выдерживать. Вспомните Белку и Стрелку. Какие перегрузки при запуске ракеты-носителя надеюсь знаете и во сколько раз они больше этих о ужас! 4-5 g посчитать сможете ;)))

при старте ракет-носителей перегрузки небольшие. Нет там ни 4 ни 5 g - можете просто убедиться поделив массу на тягу. Это не ЗРК и тем более не ПРО. Вот при посадке по баллистической траектории (как раз случай Белки и Стрелки) - да, Восток штатно давал перегрузку 10.

Виталий

От ZaReznik
К NV (11.10.2007 22:15:24)
Дата 11.10.2007 22:21:55

Re: Ну откуда...


>при старте ракет-носителей перегрузки небольшие. Нет там ни 4 ни 5 g - можете просто убедиться поделив массу на тягу. Это не ЗРК и тем более не ПРО. Вот при посадке по баллистической траектории (как раз случай Белки и Стрелки) - да, Восток штатно давал перегрузку 10.
Собачки-то выжили? ;-)

От NV
К ZaReznik (11.10.2007 22:21:55)
Дата 11.10.2007 22:32:05

Да, конечно, они и больше переносят. (-)


От ZaReznik
К NV (11.10.2007 22:32:05)
Дата 11.10.2007 22:45:28

Ну дык об чем и речь :)))

Просто у анти-авиа-собачников один из ключевых доводов - это ужасные рассказы о собаке во время перегрузок.

От NV
К amyatishkin (08.10.2007 17:23:24)
Дата 08.10.2007 17:28:38

Re: На АИФ...

>нашли кучу фактов о летающих собаках и в ходе обнаружились свидетели, видевшие:
>1) Сорокина - точно пописан финкой

а также реально выбиты зубы. Потом ему ставили протезы.

Виталий

От объект 925
К NV (08.10.2007 17:28:38)
Дата 08.10.2007 17:31:08

Ре: не касаясь сути спора

>а также реально выбиты зубы. Потом ему ставили протезы.
+++
Повреждения лица очень часты при аварийной посадке, т.к. верхними плечевыми ремнями не пользовались (="сковывали").
Алеxей