>Идет война. Сплошь и рядом происходят всякие нештатные случаи. И вдруг аж командующий флотом этим нарушителем дисциплины стал заниматься. Чтобы покрыть достаточно рядовое происшествие. Вместо того, чтобы устроить показательную разборку с целью повышения дисциплины. Можно подумать - Сорокин - это Василий Сталин, чтобы из-за него комедию ломать.
Что передергиваете. При чем тут начальник ВВС флота и Головко ? С чего это они его покрывали ?ГДЕ НАПИСАНО что они вообще про него тогда знали ? Разве из донесения политработников про еще один таран.
Разбил самолет, отморозил ноги. Пока не отняли попытался либо соскочить с трибунала, либо рассказать на орден.
Проверять рассказ естественно никто и не пытался. ЗАЧЕМ ? И как ? Коли метели метут ? К тому же Он год с лишним в госпитале был по причине потери ног.
Поверили бы- дали ГСС. А так пожалели инвалида, сунули Красное знамя. И забыли про него.
Что ВЫ зверями авиаторов и особистов ВВС СФ считаете, что инвалида вытаскивают из госпиталя чтобы расстрелять перед строем ?
С уважением R 1976
>Поверили бы- дали ГСС. А так пожалели инвалида, сунули Красное знамя. И забыли про него.
>Что ВЫ зверями авиаторов и особистов ВВС СФ считаете, что инвалида вытаскивают из госпиталя чтобы расстрелять перед строем ?
>С уважением R 1976
Разобрались бы, ответственному за полеты в тот день настучали бы по башке, виновного отстранили бы от летной работы (плотом можно и разрешить), командирам дали по выговору и наказали дисциплинарно - дабы следили за подчиненными и гусарство воздушное пресекали в корне. Глядишь, летчики будут чаще головой думать и за матчастью внимательней следить.
И все же - самолет БЫЛ готов к вылету. И летчик тоже. Судя по описаниям, Сорокин был в тот день просто в дежурной паре, у которых собственно работа именно в том и заключалась, чтобы чуть что - на вылет сразу, в течение минуты. И механики дежурные тут же, для обеспечения быстрого запуска и взлета. Это и есть самое простое и естественное объяснение.
Если посмотреть попристальнее, то у Сафонова было произведено немало оргработы, чтобы именно сократить время реакции на приказ о вылете. Вплоть до того, что со шлемафонов срезали пряжки и заменяли их на кнопки - чтобы быстрее застегивать.
>Разобрались бы, ответственному за полеты в тот день настучали бы по башке, виновного отстранили бы от летной работы (плотом можно и разрешить), командирам дали по выговору и наказали дисциплинарно - дабы следили за подчиненными и гусарство воздушное пресекали в корне. Глядишь, летчики будут чаще головой думать и за матчастью внимательней следить.
Виновный(если виновный) 6 дней скитался по тундре. Когда вышел- попал в госпиталь. Отрезанные ноги и все такое. Какой смысл ворошить прошлое ? Тем более рассказы какие !!! Попробуй докажи что не так . Еще в завистники к героям попадешь.
Влупят на парткомиссии по первое число....
Пооорали на оперативке на виновных и замяли дело.
Вышел бы целым- вопрос другой.
Подводя итоги.
Никаких фото НЕТ. И быть не может. Поскольку место его приземления неизвестно до сих пор. Да и рассказы про скелетик собачек в самолете, не совпадают с описанием самого Сорокина.
Рассказы содержат невероятные подробности. Во первых самого наличия собаки в кабине истребителя. Причем КРУПНОЙ собаки.
Немецких данных о потерях 110-Х в тот день НЕТ. Как впрочем и в несколько последующих.
Его однополчанин обоснованно на примерах описывает Сорокина напористым способным приврать человеком.
ВЫВОД: был либо подбит в в/б, либо разбил машину по собственной вине. Как вариант- воздушное хулиганство ?
Чтобы либо выпросить награду либо соскочить с наказания слегка скажем присочинил.
Кстати в 41 г. за один только таран вполне давали ГСС. Тут два сбитых, один тараном, рукопашная на земле, 6 дней воли к жизни... И всего лишь БКЗ. И то не удивлюсь наградной составили только после публикаций в флотской "сучке".
Почему не Ленина или ГСС ?Как думаете ?