От А.Погорилый
К Андрей Платонов
Дата 09.10.2007 19:12:33
Рубрики Прочее; Современность; Танки; Армия;

О незахороненных солдатах ВОВ

>Глубина Эльбы в том месте, где затонул Leopard 2, составляет от 2,5 до 4 метров. После нескольких часов поисков, в которых, как пишет Der Spiegel, помимо водолазов принимал участие военный вертолет, танк удалось обнаружить на дне реки.

Такие сложности - при поиске танка в мирное время, в реке небольшой глубины.
А в войну, когда "Люди теплые, живые / Шли на дно, на дно, на дно..." (Твардовский, "Василий Теркин") десятками и сотнями, и надо было не искать мертвых, а выполнять боевую задачу, да и помощь раненым - задача приоритетная по отношению к поиску убитых, конечно, не всех находили.

От radus
К А.Погорилый (09.10.2007 19:12:33)
Дата 09.10.2007 19:23:47

раз на раз не приходится

Мой отец как-то БРЭМку цеплял. Глубина метров 8-9, течение (наверное, не такое, как в Эльбе, но все же, муть), зацепил с первого раза. Запрягли две ПММ цугом, вытащили - даже движок перебирать не пришлось.
Интересная деталь - под водой горели фары и звучал сигнал.

И тут же - противоположность. От той же БРЭМки оторвался контрольный груз, явно где-то рядом упал - а не нашли.

От sashas
К radus (09.10.2007 19:23:47)
Дата 10.10.2007 11:51:07

Re: раз на...

>Мой отец как-то БРЭМку цеплял. Глубина метров 8-9, течение (наверное, не такое, как в Эльбе, но все же, муть), зацепил с первого раза. Запрягли две ПММ цугом, вытащили - даже движок перебирать не пришлось.
>Интересная деталь - под водой горели фары и звучал сигнал.

>И тут же - противоположность. От той же БРЭМки оторвался контрольный груз, явно где-то рядом упал - а не нашли.
Возможная причина: на контрольном грузе не горели фары и не звучал сигнал. :)

От Amur
К radus (09.10.2007 19:23:47)
Дата 10.10.2007 08:24:06

Re: раз на...

>Мой отец как-то БРЭМку цеплял. Глубина метров 8-9, течение (наверное, не такое, как в Эльбе, но все же, муть), зацепил с первого раза. Запрягли две ПММ цугом, вытащили - даже движок перебирать не пришлось.
>Интересная деталь - под водой горели фары и звучал сигнал.

Во владивостоке в наводнение, резко под воду попали машины в пробке. Кто выключил вовремя движок - у того все ок! работали и фары, и аккум не сели и тд.. только салон сушили потом.
Кто рыпался до последнего - получил "движок после гидроудара" :-)
Мой начальник сушил салон. А что будет, вода то , типа пресная.. диэлектрик, хоть и со взвесью . это не морская

От Роман Алымов
К radus (09.10.2007 19:23:47)
Дата 10.10.2007 08:16:24

Это разное (+)

Доброе время суток!
Цеплял наверное при неполадках при подводном вождении - а там предварительно танк готовится, специальным образом заводятся троса, буёк вроде и тд. А когда танк с парома упал - ничего этого нет.

С уважением, Роман

От radus
К Роман Алымов (10.10.2007 08:16:24)
Дата 10.10.2007 11:48:51

нет, навернулся с ПММ

А за что цеплял - не знаю, надо будет спросить. Раз тащили - то, наверное, таки за рым.