>Неплохо продавались - это несчастный пакистанский контракт? Угу. Учитывая, что РФ один черт ничего бы пакистану не продала, да и прочий мир не горел желанием...
>И кому же продали Т-84?
Ага, а технологию производства танковых пушек куда-т ов 90-е потеряли ))) 478БЭ - это по сути тот же Т-84. В РФ назвали танк по другому и даже башню новую не поставили.
>Опять же, в Пакистан.
Выбор был между английскими, китайскими и немецкими дизелями. Лучше всех показал себя 6ТД-2.
Столько ругают этот двигатель, потому что кое кто сам остался не с чем (С В-2!). Так что о росте мощности 1400 - 1800 можно забчть, разве что если 6ТД-4 не закупать )))
>Вам привести что только не патентовали в области танкостроения за последние 100 лет? Патента на прыгающий танк хватит?
Давайте ка свои познания не показывайте. А то опозоритесь, когда это чудо ВПК РФ выпрыгнет в следующем году в "Железе" :-) И этому стоит только радоваться, наконец то пошли нормвальным путем, и отказались от кошмара ДПМ-72 (тяжелый БТР на базе Т-72).
>>Опять же, в Пакистан.
>Выбор был между английскими, китайскими и немецкими дизелями. Лучше всех показал себя 6ТД-2.
А почему не 6ТД-3?
>Столько ругают этот двигатель, потому что кое кто сам остался не с чем (С В-2!). Так что о росте мощности 1400 - 1800 можно забчть, разве что если 6ТД-4 не закупать )))
Нуу, есть же семейство 2В. Те же 2В-12 и 2В-16, вплоть до гипотетического 2В-24. Весьма интересное семейство. Да и ресурс модернизации В2 не до конца (ИМХО весьма) исчерпан, если так остро стоит вопрос о некоторой совместимости.
>>Неплохо продавались - это несчастный пакистанский контракт? Угу. Учитывая, что РФ один черт ничего бы пакистану не продала, да и прочий мир не горел желанием...
>>И кому же продали Т-84?
>
>Ага, а технологию производства танковых пушек куда-т ов 90-е потеряли ))) 478БЭ - это по сути тот же Т-84. В РФ назвали танк по другому и даже башню новую не поставили.
Я кажется задал простой вопрос - Кому и сколько продали украинских Т-84. А вы вместо простого ответа - никому и не одного поете про технологии пушек и российские танки.
>>Опять же, в Пакистан.
>
>Выбор был между английскими, китайскими и немецкими дизелями. Лучше всех показал себя 6ТД-2.
>Столько ругают этот двигатель, потому что кое кто сам остался не с чем (С В-2!). Так что о росте мощности 1400 - 1800 можно забчть, разве что если 6ТД-4 не закупать )))
Тем не менее, почему-то такой хороший двигатель купили только Пакистанцы.
>>Вам привести что только не патентовали в области танкостроения за последние 100 лет? Патента на прыгающий танк хватит?
>
>Давайте ка свои познания не показывайте. А то опозоритесь, когда это чудо ВПК РФ выпрыгнет в следующем году в "Железе" :-)
Можно подумать, это будет первый в мире убершушпанцер в железе. Канадцы свой Kangaroo еще Бог знает когда построили.
> И этому стоит только радоваться, наконец то пошли нормвальным путем, и отказались от кошмара ДПМ-72 (тяжелый БТР на базе Т-72).
Зачем мне радоватся? Мне это вообще малоинтересно. Хотя должен признать, разглядывание Т-64 на колесах доставило немало веселых минут.