От Banzay
К PQ
Дата 16.10.2007 12:15:06
Рубрики Современность; Танки;

"асилил" с трудом....

Приветсвую!

букв действительно очень много, главное что вынес из статьи это то что Т-64 полный "отстой" , и вбабаханно в него денег до хрена...

Увидел авиационную аналогию с Мясищевскими детищами 3М и М4. Тоже на бумаге все замечательно, в реальности полный "капут", ну так бомберов выпустили сильно меньше танков...

ЗЫ получается что т.Устинов перегнул...

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От hardy
К Banzay (16.10.2007 12:15:06)
Дата 16.10.2007 13:15:29

круто вы аналогии проводите

>Увидел авиационную аналогию с Мясищевскими детищами 3М и М4. Тоже на бумаге все замечательно, в реальности полный "капут", ну так бомберов выпустили сильно меньше танков...

если под аллес-капутом подразумевается тотальное лобби Туполева, тогда да, согласен.
с технической точки зрения там как раз все было с точностью до наоборот.

При грамотном развитии/саппорте аппарат прекрасно летал бы до сих пор, наравне с полсотни-два.

От Banzay
К hardy (16.10.2007 13:15:29)
Дата 16.10.2007 13:48:38

а...хренеть дайте два....

Приветсвую!

>При грамотном развитии/саппорте аппарат прекрасно летал бы до сих пор, наравне с полсотни-два.
******************************
И как видится замена двигателя, если скажем гипотетический движок в два раза более экономный больше по диаметру на 30см?


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От hardy
К Banzay (16.10.2007 13:48:38)
Дата 16.10.2007 17:31:33

Re: а...хренеть дайте...

>>При грамотном развитии/саппорте аппарат прекрасно летал бы до сих пор, наравне с полсотни-два.
>******************************
>И как видится замена двигателя, если скажем гипотетический движок в два раза более экономный больше по диаметру на 30см?

а что, на 3М/М4 обтекатели двигателей являются силовой частью набора крыла? не знал.
и вобще, вы туда двухконтурник, что ли, запихивать собрались? :)

по "аллес-капуту" вопрос остался не раскрытым. Спасибо.

От Дм. Журко
К hardy (16.10.2007 17:31:33)
Дата 16.10.2007 19:13:01

На 3М газовый тракт через лонжероны. "Лонжерон английского типа". (-)


От Banzay
К hardy (16.10.2007 17:31:33)
Дата 16.10.2007 17:43:30

Re: а...хренеть дайте...

Приветсвую!

>>И как видится замена двигателя, если скажем гипотетический движок в два раза более экономный больше по диаметру на 30см?
>а что, на 3М/М4 обтекатели двигателей являются силовой частью набора крыла? не знал.
>и вобще, вы туда двухконтурник, что ли, запихивать собрались? :)
**************************
ПВРД, блин собирался, я спрашиваю о принципиальной возможности поменять стандартный движок на движок большего диаметра.

Например простом и древнем как полено Ту95/142 можно поменять движок скажем на пустьтот же(условно) но с вентилятором, а вот что можно установить принципиально, или частично нового несуслышал пока...

>по "аллес-капуту" вопрос остался не раскрытым. Спасибо.
****************************
Хорошо хотите "капута" пририсуйте плз на 3М/М4 "специзделие"В,ракету Х-20 и пару ракет Х-22 и как это будет выглядеть?

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Василий Фофанов
К Banzay (16.10.2007 12:15:06)
Дата 16.10.2007 13:03:17

Re: "асилил" с...

>букв действительно очень много, главное что вынес из статьи это то что Т-64 полный "отстой" , и вбабаханно в него денег до хрена...

Это и было главным тезисом, так что вы в отличие от некоторых других читателей действительно осилили :)

А что много букв - ну куда ж деваться если мы это чудо 10 лет вымучивали а потом еще 15 до ума доводили. Поневоле история будет долгой и печальной.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Banzay
К Василий Фофанов (16.10.2007 13:03:17)
Дата 16.10.2007 13:06:34

Re: "асилил" с...

Приветсвую!

>А что много букв - ну куда ж деваться если мы это чудо 10 лет вымучивали а потом еще 15 до ума доводили. Поневоле история будет долгой и печальной.
*******************
Да в период 1935-1949 статья звучала бы короче "ст.58-7 КРД(ЕМНИП)"

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Siberiаn
К Banzay (16.10.2007 13:06:34)
Дата 16.10.2007 18:51:28

Т-64 - самая тяжелая ошибка отечественного танкопрома(C) Ни фига себе...

Я и не знал что ситуация была такая хреновая...

Пипец

Siberian

От Сергей Зыков
К Banzay (16.10.2007 12:15:06)
Дата 16.10.2007 12:53:54

Re: "асилил" с...

>Приветсвую!

>букв действительно очень много, главное что вынес из статьи это то что Т-64 полный "отстой" , и вбабаханно в него денег до хрена...

>Увидел авиационную аналогию с Мясищевскими детищами 3М и М4. Тоже на бумаге все замечательно, в реальности полный "капут", ну так бомберов выпустили сильно меньше танков...

у Мясищева правильных движков небыло, а по части культуры проектирования он Туполева кроет.

От Banzay
К Сергей Зыков (16.10.2007 12:53:54)
Дата 16.10.2007 17:44:42

а можно сформулировать?

Приветсвую!

>у Мясищева правильных движков небыло, а по части культуры проектирования он Туполева кроет.
***************************
про культуру проэктирования поподронее?


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Sergey Ilyin
К Banzay (16.10.2007 17:44:42)
Дата 16.10.2007 17:51:50

Уважаемые! Ад-министрация уже отдельную ветку завела :) Давайте там? (-)


От Сергей Зыков
К Banzay (16.10.2007 17:44:42)
Дата 16.10.2007 17:47:13

можно! формулируйте. (-)