От Васильич
К Warrior Frog
Дата 13.10.2007 15:21:27
Рубрики 11-19 век; Флот; Загадки;

Re: Пара вопросов...

>Что из себя представляли "горизонтальные тронковые машины "Блек Принца" и "Уорриера".
Тронковый кривошипно-шатунный механизм - это как у современных ДВС. То есть мотыль (шатун) напрямую связан с поршнем, в отличии от крейцкопфного кривошипно-шатунного механизма, где мотыль связан с поршнем через крейцкопф и шток поршня (на паровозах такие машины стоят - горизонтальные крейцкопфные).

>И что такое "вертикальная машина с качающимся цилиндром", которую заменяют на машину "простого расширения", и получают выигрыш в мощности. (котлы остаются теми же).
Это машинра, у которой шток поршня сопряжен непосредственно с кривошипом (коленчатым валом). Цилиндр при этом совершает колебательные движения.
Вот картинка с двухцилиндровой модельной машиной

[69K]



От Warrior Frog
К Васильич (13.10.2007 15:21:27)
Дата 14.10.2007 14:50:18

И тогда еще пара вопросов по механизмам парораспределения (+)

Здравствуйте, Алл

Чем можно обьяснить такое долгое существование "золотниково мехахнизма" при наличии клапаного? Золотниковый, это ведь по сути поворотный крановый. Чем он лучше клапанного? Простотой регулировки? Для диапазона от 10 до 90 об/мин пожалуй проще. ЕМНИП, 200 об/мин максимальные обороты ПМ миноносцев.

От Scharnhorst
К Warrior Frog (14.10.2007 14:50:18)
Дата 14.10.2007 15:56:59

Число оборотов и вдвое больше было

>ЕМНИП, 200 об/мин максимальные обороты ПМ миноносцев.
Вот данные из Марча по испытаниям первых эсминцев, все из которых имели вертикальные ПМ тройного расширения:
Боксер - 412,7 (наивысший результат по 27-узловому типу)
Зефир - 357,7 (это наименьший результат по 27-узловому типу)
Петрел - 383,4 (наилучший результат по типу В)
Куэйл - 364,3 (наихудший результат по типу В)
Торн - 406,9 (наилучший результат по типу С)
Левен - 378,1 (наихудший результат по типу С)
Энглер - 402,2 (наилучший результат по типу D)
Синтия - 385,5(наихудший результат по типу D)
По "Риверам" цифры немного скромнее:
Фойл - 365,2 (рекорд)
Несс - 332 (минимум)
Для сравнения - цифры по первым турбинным истребителям:
Вайпер - 1046,1
Кобра - 1013,7
Велокс - 893,7
Эден (тип Ривер) - 939,2

С уважением, Scharnhorst

От Warrior Frog
К Warrior Frog (14.10.2007 14:50:18)
Дата 14.10.2007 15:40:28

Это я к использованию "золотникого распределения" и "огнетрубных котлов"

Здравствуйте, Алл

В период ВМВ. Как известно, примерно 1/3 "либерти" имела "огнетрубные котлы" шотландского типа, (расчитанные на 12-14 атм рабочего давления), и "золотниковый механизм распределения" на ПМ.

Получалось, что производство их на "устаревшем оборудовании малоприспособленных заводов2, и обслуживание их "слабо обученными матросами" было вполне выгодно.

От Warrior Frog
К Васильич (13.10.2007 15:21:27)
Дата 14.10.2007 14:21:01

Спасибо, с кинематикой теперь понятно (+)

Здравствуйте, Алл
>>Что из себя представляли "горизонтальные тронковые машины "Блек Принца" и "Уорриера".
>Тронковый кривошипно-шатунный механизм - это как у современных ДВС. То есть мотыль (шатун) напрямую связан с поршнем, в отличии от крейцкопфного кривошипно-шатунного механизма, где мотыль связан с поршнем через крейцкопф и шток поршня (на паровозах такие машины стоят - горизонтальные крейцкопфные).

Вполне ясное решение для бывщих тогда паровых машин однократного расширения. При давлении пара 1.5 атм, и диаметре цилиндра 1.5-2м, длина хода получалась значительная. (2х и 4х тактные ДВС ведь можно считать "машинами однократного расширения"). Для машин 2х кратного расширения, тронковая система уже не годится. Иначе получается "недодача мощности" на обоих каскадах расширения, из за ограничения длиины хода поршней, ходом ЦВД.

С уважением,
Александр


От Begletz
К Васильич (13.10.2007 15:21:27)
Дата 13.10.2007 17:48:53

Re: Пара вопросов...

>Цилиндр при этом совершает колебательные движения.
>Вот картинка с двухцилиндровой модельной машиной
>
При этих колебаниях происходит переключение клапанов путем попеременного совмещения отверстий на скользящих плоскостях по обе стороны цилиндра. По крайней мере, был и такой вариант.


От tarasv
К Begletz (13.10.2007 17:48:53)
Дата 13.10.2007 18:26:16

Re: Пара вопросов...

>При этих колебаниях происходит переключение клапанов путем попеременного совмещения отверстий на скользящих плоскостях по обе стороны цилиндра. По крайней мере, был и такой вариант.

Так именно такая и показана на рисунке, только оба (входное и выходное) отверстия с одной сторны.
Та которая на рисунке одинарного действия. Интересно а были такие-же двойного действия - конструкция вроде позволяет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Васильич
К tarasv (13.10.2007 18:26:16)
Дата 13.10.2007 18:45:27

Re: Пара вопросов...

> Та которая на рисунке одинарного действия. Интересно а были такие-же двойного действия - конструкция вроде позволяет.

Да, были и двойного действия. Моделисты их во-всю делают...