От Warrior Frog
К Васильич
Дата 14.10.2007 14:50:18
Рубрики 11-19 век; Флот; Загадки;

И тогда еще пара вопросов по механизмам парораспределения (+)

Здравствуйте, Алл

Чем можно обьяснить такое долгое существование "золотниково мехахнизма" при наличии клапаного? Золотниковый, это ведь по сути поворотный крановый. Чем он лучше клапанного? Простотой регулировки? Для диапазона от 10 до 90 об/мин пожалуй проще. ЕМНИП, 200 об/мин максимальные обороты ПМ миноносцев.

От Scharnhorst
К Warrior Frog (14.10.2007 14:50:18)
Дата 14.10.2007 15:56:59

Число оборотов и вдвое больше было

>ЕМНИП, 200 об/мин максимальные обороты ПМ миноносцев.
Вот данные из Марча по испытаниям первых эсминцев, все из которых имели вертикальные ПМ тройного расширения:
Боксер - 412,7 (наивысший результат по 27-узловому типу)
Зефир - 357,7 (это наименьший результат по 27-узловому типу)
Петрел - 383,4 (наилучший результат по типу В)
Куэйл - 364,3 (наихудший результат по типу В)
Торн - 406,9 (наилучший результат по типу С)
Левен - 378,1 (наихудший результат по типу С)
Энглер - 402,2 (наилучший результат по типу D)
Синтия - 385,5(наихудший результат по типу D)
По "Риверам" цифры немного скромнее:
Фойл - 365,2 (рекорд)
Несс - 332 (минимум)
Для сравнения - цифры по первым турбинным истребителям:
Вайпер - 1046,1
Кобра - 1013,7
Велокс - 893,7
Эден (тип Ривер) - 939,2

С уважением, Scharnhorst

От Warrior Frog
К Warrior Frog (14.10.2007 14:50:18)
Дата 14.10.2007 15:40:28

Это я к использованию "золотникого распределения" и "огнетрубных котлов"

Здравствуйте, Алл

В период ВМВ. Как известно, примерно 1/3 "либерти" имела "огнетрубные котлы" шотландского типа, (расчитанные на 12-14 атм рабочего давления), и "золотниковый механизм распределения" на ПМ.

Получалось, что производство их на "устаревшем оборудовании малоприспособленных заводов2, и обслуживание их "слабо обученными матросами" было вполне выгодно.