От Блохин Александр
К Sokol
Дата 14.10.2007 20:46:36
Рубрики WWII; ВВС;

Не только движки. Хорошо виден характерный скос фюзеляжа сверху.

Мотогандолы, как видим, небольшие -- при этом размах крыльев довольно приличный. Особенно похожим выглядит вертикальный киль в данном ракурсе.
Кстати, подфюзеляжная 75-мм пушка отсутствует.

Купаться в лучах славы лучше всего вдвоем - один купается, второй сторожит вещи.

От ZaReznik
К Блохин Александр (14.10.2007 20:46:36)
Дата 15.10.2007 18:03:19

Re: Не только...

>Кстати, подфюзеляжная 75-мм пушка отсутствует.
Hs.129 с 75-мм дрыном - это динозавры редчайшие.

Мало того - были "рюрзацы" при которых подфюзеляжный дрын снимать приходилось.

От Sokol
К Блохин Александр (14.10.2007 20:46:36)
Дата 14.10.2007 21:33:51

Re: Не только...

> Мотогандолы, как видим, небольшие -- при этом размах крыльев довольно приличный. Особенно похожим выглядит вертикальный киль в данном ракурсе.
>Кстати, подфюзеляжная 75-мм пушка отсутствует.
Я бы сказал, что мотогондолы в сечении, напротив, большие. Про остальное судить не возьмусь, при ракурсе 3/4 сзади и при таком качестве съемки/записи можно запросто ошибиться.
В самом начале этого ганкама есть вид почти строго сзади, я наложил на его проекции Me-410 и Hs-129. Учитывая то, что в кадре самолет немного опустил нос, это однозначно "Хеншель". Ме-410 по размаху не "канает", да и мотогондолы мелковаты:

[22K]





От Блохин Александр
К Sokol (14.10.2007 21:33:51)
Дата 14.10.2007 21:40:25

В любом случае, кадры редчайшие.

Я впервые видел подбитие "Хеншеля".
Кстати, про Ме-210\410 я так же выше предпологал.

Купаться в лучах славы лучше всего вдвоем - один купается, второй сторожит вещи.