От Дм. Журко
К Иван Уфимцев
Дата 17.10.2007 22:51:16
Рубрики Современность; Танки;

Это переделка всего крыла и половины фюзеляжа. Бред.

Здравствуйте, уважаемый Иван.

> Мнээ, сейчас туда планируют НК-93.
>Что-то менее двухконтурное тоже можно. Выхлоп над крылом делать.

НК-93 над крылом? Нет? Тогда как получить прежний обдув механизации крыла на посадке?

Гондолы сейчас пересекают крыло, если пилоны, то силовая часть крыла тоже насмарку, шасси девать некуда.

Если двигатели делать над крылом, как Ан-72, то зачем такое шасси? Куда его прятать?

Если шасси переделать, уменьшить, теперешний фюзеляж начнёт цеплять полосу.

>>А реальная попытка спроектировать модификацию Ту-95 со свистками закончилась полным перепроектированием самолета.
>Можно подробнее?

Смысла нет что-либо менять. Исключительный планер с исключительными двигателями, движителями, крылом, шасси и фюзеляжем. Пытаться что-то переменить здесь невозможно.

Теперь значительно проще переделать Ту-204 в бомбардировщик, Ту-95 превзойдёт во всём.

Дмитрий Журко

От Иван Уфимцев
К Дм. Журко (17.10.2007 22:51:16)
Дата 17.10.2007 23:57:36

Re: Это переделка...

>> Мнээ, сейчас туда планируют НК-93.
>>Что-то менее двухконтурное тоже можно. Выхлоп над крылом делать.

>НК-93 над крылом? Нет?

По крайней мере внешний. Как на Ил-18.

Тогда как получить прежний обдув механизации крыла на посадке?

>Гондолы сейчас пересекают крыло, если пилоны, то силовая часть крыла тоже насмарку, шасси девать некуда.

Не вижу связи.

>Если двигатели делать над крылом, как Ан-72,

Это скажем так предельный случай. Реально как на Ил-18 скорее.

>то зачем такое шасси? Куда его прятать?

В гондолы. Штатные.

>Если шасси переделать, уменьшить, теперешний фюзеляж начнёт цеплять полосу.

Вот и не трогать шасси.

>>>А реальная попытка спроектировать модификацию Ту-95 со свистками закончилась полным перепроектированием самолета.
>>Можно подробнее?
>Смысла нет что-либо менять. Исключительный планер с исключительными двигателями, движителями, крылом, шасси и фюзеляжем. Пытаться что-то переменить здесь невозможно.

Пока только завывания. Никаких описаний реальной попытки перепроэктирования не вижу. Более того, не вижу и ничего исключительного. Ни в самом самолёте, ни в НК-12.

>Теперь значительно проще переделать Ту-204 в бомбардировщик, Ту-95 превзойдёт во всём.

Зачем брать заведомо устаревшую машину? Опять же, переделывается весь фюзеляж. К тому же для "большого" надо и брать что-то соответствующее.


--
CU, Ivan

От Дм. Журко
К Иван Уфимцев (17.10.2007 23:57:36)
Дата 18.10.2007 00:27:17

Не об НК-93, а о двухконтурных. Вы поминали. Заменить винтовой другим можно.

Добрый вечер, уважаемый Иван.

Не "завывания", а точные доводы. Обдув нужен, шасси не переделать, реактивный двигатель неприемлем. Устарел Ту-95, а не Ту-204. Причём устарел быстро. Об этом и Самойлович писал, если не перепутал его.

Дмитрий Журко

От NV
К Дм. Журко (17.10.2007 22:51:16)
Дата 17.10.2007 23:05:21

Вам конечно виднее, однако Туполев такой вариант бредом не считал

>>>А реальная попытка спроектировать модификацию Ту-95 со свистками закончилась полным перепроектированием самолета.
>>Можно подробнее?
>
>Смысла нет что-либо менять. Исключительный планер с исключительными двигателями, движителями, крылом, шасси и фюзеляжем. Пытаться что-то переменить здесь невозможно.

и проект "99" под 4 ТРД таки в природе существовал.

Виталий

От Дм. Журко
К NV (17.10.2007 23:05:21)
Дата 17.10.2007 23:14:51

Мне виднее. АНТ и Ту-22 с крылом изменяемой стреловидности предлагал. Вы знаете. (-)