От Дм. Журко
К Sergey Ilyin
Дата 17.10.2007 19:10:52
Рубрики Современность; Танки;

Сзади нет лонжерона. Ни нужной высоты, ни нагрузки. (-)


От hardy
К Дм. Журко (17.10.2007 19:10:52)
Дата 17.10.2007 22:41:55

ну и о чем с Вами дальше говорить-то? (+)

"...Узловым вопросом в создании машины в целом было крыло. Его проектирование возглавили Г.Г. Матвеев и Я.Б. Нодельман. Последний в сове время был одним из авторов проекта крыла самолета "88" (Ту-16), который был тщательно отработан с участием ЦАГИ в прочностном и аэродинамическом отношении. В крыле самолета "25" Нодельман также использовал идею разработанного для Ту-16 кессонного крыла с фланцевым соединением отсеков по нервюрам, расположенным перпендикулярно оси жесткости (вернее, заднему лонжерону, что было принято из технологических соображений)..."

С. Мороз, "Мясищев М-4/3М", Архив-пресс, 2000 г.

без комментариев.

От Дм. Журко
К hardy (17.10.2007 22:41:55)
Дата 17.10.2007 22:53:35

Один из нескольких лонжеронов всегда задний. (-)


От hardy
К Дм. Журко (17.10.2007 22:53:35)
Дата 17.10.2007 23:05:50

два поста выше вы утверждали, что "сзади лонжерона нет". (+)

Определитесь, для себя самого, хотя бы - таки есть или нет? :))

От Дм. Журко
К hardy (17.10.2007 23:05:50)
Дата 17.10.2007 23:09:17

Вы перечитайте вопрос, а после мой ответ на него. Потом задайте свой вопрос. (-)


От hardy
К Дм. Журко (17.10.2007 23:09:17)
Дата 17.10.2007 23:22:44

без комментариев (-)