От tarasv
К hardy
Дата 19.10.2007 18:29:19
Рубрики Современность; Танки;

Re: ЛИБО ПЛОХО

>"нэ лызэ, батьку...." (с)
>откуда видите? чертежи, фотографии, личные впечатления?
>вы Х-20, 3М, Х-22 на ностителе (Ту-95) вживую видели?
>поделитесь источником знаний и видения.

То что Х-20 подвесить под 3М можно только с использованием спецального сооружения на которое самолет надо тягачем закатывать я думал в объяснениях не нуждается. Кстати и Х-22 к нему в бомбоотсек на тележке не пролазит. Только под крыло.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Banzay
К tarasv (19.10.2007 18:29:19)
Дата 19.10.2007 22:57:26

Re: ЛИБО ПЛОХО

Приветсвую!

> То что Х-20 подвесить под 3М можно только с использованием спецального сооружения на которое самолет надо тягачем закатывать я думал в объяснениях не нуждается. Кстати и Х-22 к нему в бомбоотсек на тележке не пролазит. Только под крыло.
********************************
А крыло у него выдержит подобное извращение?
Любую КРБД ему можно повесить далеко не везде, и при велосипедной схеме шасси вполне может быть что концы крыльев начнут скрести по бетону.


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От NV
К Banzay (19.10.2007 22:57:26)
Дата 19.10.2007 23:50:43

У правильного велосипедного шасси - не начнут


>А крыло у него выдержит подобное извращение?
>Любую КРБД ему можно повесить далеко не везде, и при велосипедной схеме шасси вполне может быть что концы крыльев начнут скрести по бетону.

потому как для недопущения данного казуса на концах крыльев должны быть маленькие стоечки со смешными колесиками :) о чем тов. Мясищев знал.

Виталий

От Banzay
К NV (19.10.2007 23:50:43)
Дата 20.10.2007 13:36:58

а они выдержат? (-)


От NV
К Banzay (20.10.2007 13:36:58)
Дата 20.10.2007 14:03:09

Конечно выдержат - во всяком случае на мой инженерный взгляд

Я их не только глазами смотрел но и руками трогал. Прочность достаточна.

От Banzay
К NV (20.10.2007 14:03:09)
Дата 20.10.2007 14:12:02

Несколько вопросов....

Приветсвую!
>Я их не только глазами смотрел но и руками трогал. Прочность достаточна.
********************************
Вот тут есть фото...
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1525807.htm

Соответсвенно вопрос если аналогично повесить на 3М/М4 это все не начнет скрести по земле(мнение видевшего агрегат очень интересно).



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От hardy
К Banzay (20.10.2007 14:12:02)
Дата 21.10.2007 16:11:35

Re: Несколько вопросов....

>Приветсвую!
>>Я их не только глазами смотрел но и руками трогал. Прочность достаточна.
>********************************
>Вот тут есть фото...
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1525807.htm

>Соответсвенно вопрос если аналогично повесить на 3М/М4 это все не начнет скрести по земле(мнение видевшего агрегат очень интересно).

3М-2 1
[57K]



3М-2 2
[66K]



справа лежат Х-22 и КСР-2УД
по-моему, вполне наглядно.

От NV
К Banzay (20.10.2007 14:12:02)
Дата 20.10.2007 14:27:27

Смотра куда вешать

>Приветсвую!
>>Я их не только глазами смотрел но и руками трогал. Прочность достаточна.
>********************************
>Вот тут есть фото...
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1525807.htm

>Соответсвенно вопрос если аналогично повесить на 3М/М4 это все не начнет скрести по земле(мнение видевшего агрегат очень интересно).

но в принципе повесить можно (поближе к центроплану) - чтобы просто по высоте нормально проходило. При взлете и посадке особых проблем возникнуть не должно, так как у этих самолетов вздыбливающаяся передняя стойка а не проседающая задняя, как на многих других аэропланах с велосипедным шасси. Поэтому я скорее положительно чем отрицательно смотрю на такую возможность.

Но конечно я сужу по достаточно давним воспоминаниям.Освежить их не удалось, так как в этом году ВМ-Т на МАКС так и не выкатили, корммерсанты хреновы. Так он и стоял на другой стороне полосы.

Виталий



>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От tarasv
К Banzay (19.10.2007 22:57:26)
Дата 19.10.2007 23:40:49

Re: ЛИБО ПЛОХО

>А крыло у него выдержит подобное извращение?

Ну если это извращение то что тогда Ту-95 с его четырьмя точками подвеса под крылом или B-52 его ПТБ чуть ли не на концах крыла и монстроузными пилонами.

>Любую КРБД ему можно повесить далеко не везде,

В штаные точки внешней подвески - под гондолы двигателей, куда ПТБ предполагалось подвешивать. Есть ли силовые нервюры дальше по размаху - не знаю, но высота профиля сразу за двигателями такая что проблемы могут быть, если подвешивать там на не под двигатели, только с местной прочностью

>и при велосипедной схеме шасси вполне может быть что концы крыльев начнут скрести по бетону.

Да да от 6% процентов взлетного веса (это пара Х-22 с БД) подвешенных под жесткий (а он там жесткий в отличии от консолей) центроплан крыло конечно прогнется - как эта хреновина вобще по вашему почти 40 лет отлетала?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От NV
К tarasv (19.10.2007 23:40:49)
Дата 19.10.2007 23:53:26

Славно отлетала

> Да да от 6% процентов взлетного веса (это пара Х-22 с БД) подвешенных под жесткий (а он там жесткий в отличии от консолей) центроплан крыло конечно прогнется - как эта хреновина вобще по вашему почти 40 лет отлетала?

махая крыльями с совершенно фантастической амплитудой. Я когда первый раз в жизни увидел как 3М крылами машет - очень впечатлился.

Виталий

От Дм. Журко
К tarasv (19.10.2007 18:29:19)
Дата 19.10.2007 20:47:36

Американцы могли бы сделать иначе.

Здравствуйте, уважаемый tarasv.

Например так, как дрон D-21 на SR-71. Более поздний опыт с ВМ-Т показателен. Отладить сложно, но можно. С дроном у SR были сложности, но пуск-то на далёком сверхзвуке.

Дмитрий Журко

От tarasv
К Дм. Журко (19.10.2007 20:47:36)
Дата 19.10.2007 21:20:52

Нр не смогли - с D-21/M-21 были не сложности а полный провал с изначальной

>Например так, как дрон D-21 на SR-71. Более поздний опыт с ВМ-Т показателен. Отладить сложно, но можно. С дроном у SR были сложности, но пуск-то на далёком сверхзвуке.

идеей запускать D-21 с SR-71 - это не мое мнение это мнение Келли Джонсона. Вы читали что о процессе запуска D-21 с M-21 он писал? "это был самый опасный маневр который когда либо пришлось выполнять самолету с которым я когда либо работал". И после катастрофы при третьем пуске даже попыток повторить этот цирк небыло.

Орфографический словарь читал - не помогает :)