От tarasv
К Banzay
Дата 19.10.2007 23:40:49
Рубрики Современность; Танки;

Re: ЛИБО ПЛОХО

>А крыло у него выдержит подобное извращение?

Ну если это извращение то что тогда Ту-95 с его четырьмя точками подвеса под крылом или B-52 его ПТБ чуть ли не на концах крыла и монстроузными пилонами.

>Любую КРБД ему можно повесить далеко не везде,

В штаные точки внешней подвески - под гондолы двигателей, куда ПТБ предполагалось подвешивать. Есть ли силовые нервюры дальше по размаху - не знаю, но высота профиля сразу за двигателями такая что проблемы могут быть, если подвешивать там на не под двигатели, только с местной прочностью

>и при велосипедной схеме шасси вполне может быть что концы крыльев начнут скрести по бетону.

Да да от 6% процентов взлетного веса (это пара Х-22 с БД) подвешенных под жесткий (а он там жесткий в отличии от консолей) центроплан крыло конечно прогнется - как эта хреновина вобще по вашему почти 40 лет отлетала?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От NV
К tarasv (19.10.2007 23:40:49)
Дата 19.10.2007 23:53:26

Славно отлетала

> Да да от 6% процентов взлетного веса (это пара Х-22 с БД) подвешенных под жесткий (а он там жесткий в отличии от консолей) центроплан крыло конечно прогнется - как эта хреновина вобще по вашему почти 40 лет отлетала?

махая крыльями с совершенно фантастической амплитудой. Я когда первый раз в жизни увидел как 3М крылами машет - очень впечатлился.

Виталий