От Robert
К Banzay
Дата 17.10.2007 04:08:32
Рубрики Современность; Танки;

Туполев турбореактивный дальний тогда сделать не смог, а Мясищев - смог.

Человек сложной судьбы, больше администратор даже, всякое капитальное стрительство любил. Но его бомбардировщики на воoружении состояли.

От NV
К Robert (17.10.2007 04:08:32)
Дата 17.10.2007 12:47:05

Туполев не "не смог". Туполев не стал этого делать

>Человек сложной судьбы, больше администратор даже, всякое капитальное стрительство любил. Но его бомбардировщики на воoружении состояли.

потому что считал, что требуемые ТТХ недостижимы. Оказался, в общем, прав.

Виталий

От Sergey Ilyin
К Robert (17.10.2007 04:08:32)
Дата 17.10.2007 11:56:51

И каков же от этого был выигрыш?

Если у М-4 по сравнению с Ту-95 +50км/ч максимальной скорости и -900м потолка (про дальность деликатно умолчим)? Является ли это адекватной ценой за надпись "реактивный"?

Почему-то мне начинает казаться, что сейчас вокруг М-4 бегали бы кругами люди, показывали пальцем и кричали "попил! попил!" :)

С уважением, СИ

От Дм. Журко
К Sergey Ilyin (17.10.2007 11:56:51)
Дата 17.10.2007 19:08:25

+100 км/ч крейсерской, потенциально лучшая дальность.

Здравствуйте, уважаемый Sergey Ilyin.

100 км/ч крейсерской, это до часа выигрыша при полете до цели и столько же обратно. Более широкие проходы в сети ПВО. Продвижение турбовинтовых движетелей прекратилось, реактивных продолжается.

Дмитрий Журко

От Sergey Ilyin
К Дм. Журко (17.10.2007 19:08:25)
Дата 18.10.2007 13:59:47

Вот только "кинетически" с дальностью получилось не так хорошо... (-)


От Banzay
К Sergey Ilyin (17.10.2007 11:56:51)
Дата 17.10.2007 13:36:06

Да в общем появился он только по одной причине....

Приветсвую!

т.Сталин сказал "пусть будут два самолета".

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь