От Андрей Платонов
К Banzay
Дата 17.10.2007 12:49:27
Рубрики Современность; Танки;

Re: О а...

>>у Мясищева правильных движков небыло, а по части культуры проектирования он Туполева кроет.
>***************************
>видимо ему руки выкручивали и били сапогами в подвалах лубянки? Сам вызвался самолет строить с такими движками, и насчет "культуры проэктирования" поподробней, что-то т.Мясищев во время войны ничего стоящего в серию не запустил.
>кстати что-то хвалебных отзывов на его "детище" не видел(хотя может быть и есть такие).
>А что касается сравнения Мясищева и Туполева так во Ту-95 как-то летает до сих пор....

Авиатор Александр Вишняков (которого можно найти в инете) летал на Ту-95, 3М и Ту-160. Так он практически матерно отзывается о туполевских машинах и оченно уважает мясищевцев.

От Балтиец
К Андрей Платонов (17.10.2007 12:49:27)
Дата 17.10.2007 13:09:15

Re: О а...

Насколько я слышал, Сикорский выгнал Туполева, но оставил Поликарпова. Из-за этого Туполев ненавидел последнего всю жизнь. Речь больше не о способностях создавать, а о способностях проталкивать свои машины в серию. По головам других.


От Андрей Сергеев
К Балтиец (17.10.2007 13:09:15)
Дата 17.10.2007 13:14:53

Не надо повторять неизвестно кем сказанную чушь.

Приветствую, уважаемый Балтиец!

>Насколько я слышал, Сикорский выгнал Туполева, но оставил Поликарпова. Из-за этого Туполев ненавидел последнего всю жизнь. Речь больше не о способностях создавать, а о способностях проталкивать свои машины в серию. По головам других.

Туполев к Сикорскому никакого отношения не имеет, это вообще разные школы еще с дореволюционных времен. Способностей создавать у Туполева хватало, в т.ч. создавать лучшие на тот момент машины. А самое главное - создавать конструкторскую школу, из которой, в частности, вышли Петляков, Сухой и тот же Мясищев.

С уважением, А.Сергеев

От Балтиец
К Андрей Сергеев (17.10.2007 13:14:53)
Дата 17.10.2007 13:30:59

ПашОл я в Бабруйск

Виноват, прошу простить. Не Сикорский, а завод "Дукс".
См. цЫтату.
Не бывает "отсталой авиации царской России, которую вытянули большевики". Объёмов промышленного производства авиатехники императорской России на 1917 год, СССР достиг лишь в 1931 году. Да и то, лишь благодаря усилиям товарища Сталина. Он второй Отец нашей авиации, без кавычек.
Не бывает настоящего дня рождения Авиации России в 1910 году. Она в 1908 году родилась, что официально зафиксировано в отчётной документации "Лиги возрождения Российского флота" и опубликовано в официальном отчёте Лиги о расходовании ею средств, пожертвованных россиянами на возрождение флота, утопленного в 1905-м японцами. Зайдите на милитеру, сам Отец нашей Авиации Великий князь Александр Михайлович в мемуарах своих рассказывает, как он загорелся идеей создания военной авиации России в 1908 году и воплотил идею в жизнь.
Не бывает алюминия и авиационной брони, созданной в советской России А.Н. Туполевым. Их ещё в царской России авиазаводы производили. У меня документы есть. Например, отчёты завода "Дукс" о поставке армии самолётов с бронированными кабинами пилотов. Зато бывает более 3000 архивных документов, уничтоженных работниками Мемориального музея Жуковского по приказу директора фирмы - А.Н. Туполева, дабы создателем летучего металла в истории остался именно он и никто не знал, что его с завода "Дукс" выгнали, как плохого конструктора, а на его место Поликарпова взяли. Из-за чего Туполев Поликарпова всю жизнь ненавидел.
Не бывает самолёта Поликарпов-2. А бывает Пороховщиков-2. У-2 самолёт А.А. Пороховщикова. У него своё КБ было. А Поликарпов был главным инженером завода, где У-2 в серию запускали Н.Н. Поликарпов лишь внёс ряд усовершенствований при подготовке самолёта в серийное производство. Но Пороховщикова шлёпнули, как врага народа в 1941-м, и самолёт стал Поликарповым-2.

От DmitryO
К Балтиец (17.10.2007 13:30:59)
Дата 17.10.2007 14:24:29

Re: ПашОл я...

>Виноват, прошу простить. Не Сикорский, а завод "Дукс".
>См. цЫтату.
>Не бывает "отсталой авиации царской России, которую вытянули большевики". Объёмов промышленного производства авиатехники императорской России на 1917 год, СССР достиг лишь в 1931 году. Да и то, лишь благодаря усилиям товарища Сталина. Он второй Отец нашей авиации, без кавычек.

А если сравнить производство авиатехники Франции в 1918 с любым последующим годом, то станет понятно, что Франция отстала навсегда :)

>Не бывает настоящего дня рождения Авиации России в 1910 году. Она в 1908 году родилась, что официально зафиксировано в отчётной документации "Лиги возрождения Российского флота" и опубликовано в официальном отчёте Лиги о расходовании ею средств, пожертвованных россиянами на возрождение флота, утопленного в 1905-м японцами. Зайдите на милитеру, сам Отец нашей Авиации Великий князь Александр Михайлович в мемуарах своих рассказывает, как он загорелся идеей создания военной авиации России в 1908 году и воплотил идею в жизнь.


В виде Гатчинских аппаратов. Но они не полетели :(

>Не бывает алюминия и авиационной брони, созданной в советской России А.Н. Туполевым. Их ещё в царской России авиазаводы производили. У меня документы есть.

Может, и название алюминевого завода есть?

>Например, отчёты завода "Дукс" о поставке армии самолётов с бронированными кабинами пилотов. Зато бывает более 3000 архивных документов, уничтоженных работниками Мемориального музея Жуковского по приказу директора фирмы - А.Н. Туполева, дабы создателем летучего металла в истории остался именно он и никто не знал, что его с завода "Дукс" выгнали, как плохого конструктора, а на его место Поликарпова взяли. Из-за чего Туполев Поликарпова всю жизнь ненавидел.

Только Туполев в Москве, а Поликарпов у Сикорского. Впрочем, для истинного знатока ни какой разницы.

>Не бывает самолёта Поликарпов-2. А бывает Пороховщиков-2. У-2 самолёт А.А. Пороховщикова. У него своё КБ было. А Поликарпов был главным инженером завода, где У-2 в серию запускали Н.Н. Поликарпов лишь внёс ряд усовершенствований при подготовке самолёта в серийное производство. Но Пороховщикова шлёпнули, как врага народа в 1941-м, и самолёт стал Поликарповым-2.

Правда. Был Пороховщиков-2. И 4бис, и 6. Только к У-2 ни какого отношения не имели. А.А.Пороховщиков умер в 1943 году. Как он жил два года, расстрелянным?

От Андрей Сергеев
К Балтиец (17.10.2007 13:30:59)
Дата 17.10.2007 14:06:52

Re: ПашОл я...

Приветствую, уважаемый Балтиец!

>Виноват, прошу простить. Не Сикорский, а завод "Дукс".

Это еще бОльшая ерунда.

>См. цЫтату.

Источник цЫтаты, pls.

>Не бывает "отсталой авиации царской России, которую вытянули большевики". Объёмов промышленного производства авиатехники императорской России на 1917 год, СССР достиг лишь в 1931 году. Да и то, лишь благодаря усилиям товарища Сталина. Он второй Отец нашей авиации, без кавычек.

Как насчет моторов? И что подразумевается под "промышленным производством"?


>Не бывает алюминия и авиационной брони, созданной в советской России А.Н. Туполевым. Их ещё в царской России авиазаводы производили. У меня документы есть. Например, отчёты завода "Дукс" о поставке армии самолётов с бронированными кабинами пилотов. Зато бывает более 3000 архивных документов, уничтоженных работниками Мемориального музея Жуковского по приказу директора фирмы - А.Н. Туполева, дабы создателем летучего металла в истории остался именно он и никто не знал, что его с завода "Дукс" выгнали, как плохого конструктора, а на его место Поликарпова взяли. Из-за чего Туполев Поликарпова всю жизнь ненавидел.

1.Туполев c завода "Дукс" ушел сам, поскольку его проекту гидросамолета предпочли "Телье". Причем ушел ни куда-то, а в Расчетно-Испытательное Бюро ВВФ - прообраз ЦАГИ, где заведывал аэродинамическими расчетами.
2.Поликарпов работал зам. по серийному пр-ву у Сикорского на мощностях эвакуированного РБВЗ. Туполева он не мог там сменить в принципе, тем более, что гидросамолетами Поликарпов не занимался.
3.Бронированные кабины пилотов не имеют ни малейшего отношения к алюминию в конструкции самолетов и гомогенной броне двойной кривизны, которых в дореволюционной России не производили. Вообще.

>Не бывает самолёта Поликарпов-2. А бывает Пороховщиков-2. У-2 самолёт А.А. Пороховщикова. У него своё КБ было. А Поликарпов был главным инженером завода, где У-2 в серию запускали Н.Н. Поликарпов лишь внёс ряд усовершенствований при подготовке самолёта в серийное производство. Но Пороховщикова шлёпнули, как врага народа в 1941-м, и самолёт стал Поликарповым-2.

Это известная байка. Единственное, о чем она умалчивает, это объем конструктивных различий между У-2 и прожектом Пороховщикова, глядя на который все сразу становится ясно.

С уважением, А.Сергеев

От Дмитрий Козырев
К Балтиец (17.10.2007 13:30:59)
Дата 17.10.2007 14:00:24

Re: ПашОл я...

>Не бывает алюминия и авиационной брони, созданной в советской России А.Н. Туполевым. Их ещё в царской России авиазаводы производили.

А где в царской России производили дюралюминий?

От Estel
К Дмитрий Козырев (17.10.2007 14:00:24)
Дата 17.10.2007 14:10:58

После революции.

>>Не бывает алюминия и авиационной брони, созданной в советской России А.Н. Туполевым. Их ещё в царской России авиазаводы производили.
>
>А где в царской России производили дюралюминий?

В 20-х годах. Если не изменяет память, в г.Кольчугине. Аллюминиевый завод поставили. И вроде как первое название материала было "кольчугИн". К сожалению нет времени сейчас искать книгу. Но это из книги про Мясищева вроде как.

Кстати мой дед очень лестно отзывался о Мясищеве и как о конструкторе и как о человеке. Говорил, что Туполев-дед его просто сожрал. И что причина для поедания была еще до войны.

От Андрей Платонов
К Estel (17.10.2007 14:10:58)
Дата 17.10.2007 17:55:25

Re: После революции.

>>>Не бывает алюминия и авиационной брони, созданной в советской России А.Н. Туполевым. Их ещё в царской России авиазаводы производили.
>>А где в царской России производили дюралюминий?
>В 20-х годах. Если не изменяет память, в г.Кольчугине. Аллюминиевый завод поставили. И вроде как первое название материала было "кольчугИн".

Согласно хрестоматиям - кольчугаллюминий.

От Андрей Сергеев
К Estel (17.10.2007 14:10:58)
Дата 17.10.2007 14:22:21

Re: После революции.

Приветствую, уважаемый Estel!

>>>Не бывает алюминия и авиационной брони, созданной в советской России А.Н. Туполевым. Их ещё в царской России авиазаводы производили.
>>
>>А где в царской России производили дюралюминий?
>
>В 20-х годах. Если не изменяет память, в г.Кольчугине. Аллюминиевый завод поставили. И вроде как первое название материала было "кольчугИн". К сожалению нет времени сейчас искать книгу. Но это из книги про Мясищева вроде как.

В апреле 1922 первая плавка на Кольчугинском латунном и меднопрокатном заводе, в октябре 1922 первая промышленная партия. Параллельно к 1924г опытный сплав получен и на "Дуксе".

С уважением, А.Сергеев

От И.Пыхалов
К Андрей Сергеев (17.10.2007 14:22:21)
Дата 19.10.2007 20:55:30

Видимо, это всё были опытные партии

>В апреле 1922 первая плавка на Кольчугинском латунном и меднопрокатном заводе, в октябре 1922 первая промышленная партия. Параллельно к 1924г опытный сплав получен и на "Дуксе".

В 1927/28 производства алюминия ещё не было. В 1932 СССР импортировал 92,9% от потреблённого алюминия, в 1937 — 4,9% (Социалистическое строительство Союза ССР (1933–1938 гг.). Статистический сборник. М.–Л., 1939. С.28).

СССР, производство алюминия, тыс. т
1913 — —
1929 — —
1933 — 7,0
1938 (предварительные данные) — 56,8
(Там же. С.62)

>С уважением, А.Сергеев

Взаимно

От Андрей Платонов
К И.Пыхалов (19.10.2007 20:55:30)
Дата 20.10.2007 20:57:25

Re: Видимо, это...

>СССР, производство алюминия, тыс. т
>1913 — —
>1929 — —
>1933 — 7,0
>1938 (предварительные данные) — 56,8
>(Там же. С.62)

А есть цифры по дальнейшему производству - 1939-45 и далее гг?

От tarasv
К И.Пыхалов (19.10.2007 20:55:30)
Дата 19.10.2007 21:28:49

Re: Вполне промышленные

>В 1927/28 производства алюминия ещё не было. В 1932 СССР импортировал 92,9% от потреблённого алюминия, в 1937 — 4,9% (Социалистическое строительство Союза ССР (1933–1938 гг.). Статистический сборник. М.–Л., 1939. С.28).

Кольчугинский завод специализировался на сплавах а не на первом переделе, Дукс вобще не металлургическое предприятие - оба варили дюраль но из импортного алюминия.

А советский алюминий пошел позже, с вводом в строй больших электростанций.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Banzay
К Балтиец (17.10.2007 13:30:59)
Дата 17.10.2007 13:34:33

Вот именно"цытата" источник то не приводите... Источник в студию! (-)