От DmitryO
К Балтиец
Дата 17.10.2007 14:24:29
Рубрики Современность; Танки;

Re: ПашОл я...

>Виноват, прошу простить. Не Сикорский, а завод "Дукс".
>См. цЫтату.
>Не бывает "отсталой авиации царской России, которую вытянули большевики". Объёмов промышленного производства авиатехники императорской России на 1917 год, СССР достиг лишь в 1931 году. Да и то, лишь благодаря усилиям товарища Сталина. Он второй Отец нашей авиации, без кавычек.

А если сравнить производство авиатехники Франции в 1918 с любым последующим годом, то станет понятно, что Франция отстала навсегда :)

>Не бывает настоящего дня рождения Авиации России в 1910 году. Она в 1908 году родилась, что официально зафиксировано в отчётной документации "Лиги возрождения Российского флота" и опубликовано в официальном отчёте Лиги о расходовании ею средств, пожертвованных россиянами на возрождение флота, утопленного в 1905-м японцами. Зайдите на милитеру, сам Отец нашей Авиации Великий князь Александр Михайлович в мемуарах своих рассказывает, как он загорелся идеей создания военной авиации России в 1908 году и воплотил идею в жизнь.


В виде Гатчинских аппаратов. Но они не полетели :(

>Не бывает алюминия и авиационной брони, созданной в советской России А.Н. Туполевым. Их ещё в царской России авиазаводы производили. У меня документы есть.

Может, и название алюминевого завода есть?

>Например, отчёты завода "Дукс" о поставке армии самолётов с бронированными кабинами пилотов. Зато бывает более 3000 архивных документов, уничтоженных работниками Мемориального музея Жуковского по приказу директора фирмы - А.Н. Туполева, дабы создателем летучего металла в истории остался именно он и никто не знал, что его с завода "Дукс" выгнали, как плохого конструктора, а на его место Поликарпова взяли. Из-за чего Туполев Поликарпова всю жизнь ненавидел.

Только Туполев в Москве, а Поликарпов у Сикорского. Впрочем, для истинного знатока ни какой разницы.

>Не бывает самолёта Поликарпов-2. А бывает Пороховщиков-2. У-2 самолёт А.А. Пороховщикова. У него своё КБ было. А Поликарпов был главным инженером завода, где У-2 в серию запускали Н.Н. Поликарпов лишь внёс ряд усовершенствований при подготовке самолёта в серийное производство. Но Пороховщикова шлёпнули, как врага народа в 1941-м, и самолёт стал Поликарповым-2.

Правда. Был Пороховщиков-2. И 4бис, и 6. Только к У-2 ни какого отношения не имели. А.А.Пороховщиков умер в 1943 году. Как он жил два года, расстрелянным?