Это не один эпизод, это сюжет фильма. Который рассказывает о том как молодое пополнение вводили в строй (это если отвлечься от художественной составляющей).
Вот самодеятельность - это действительно эпизод. И без него фильм не утратил бы смысла. Хотя и потерял бы что-то как художественное произведение.
Что касается других эпизодов, то подобные им вполне имели место в реальности (вылет на разведку на трофейном самолете, взлет по тревоге в нижнем белье и т. п.). А может кто-то и музицировал. Думаю, что у летчиков на это вполне хватало времени, если отнять собственно время вылетов и подготовки к ним от общего времени пребывания на фронте. Понятно что фильм не рассказывает о каких-то конкретных летчиках, но его вполне можно считать (и ветераны так и считают) реалистичным.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
>Это не один эпизод, это сюжет фильма. Который рассказывает о том как молодое пополнение вводили в строй (это если отвлечься от художественной составляющей).
>Вот самодеятельность - это действительно эпизод. И без него фильм не утратил бы смысла. Хотя и потерял бы что-то как художественное произведение.
>Что касается других эпизодов, то подобные им вполне имели место в реальности (вылет на разведку на трофейном самолете, взлет по тревоге в нижнем белье и т. п.). А может кто-то и музицировал.
Вообще Попов музицировал. Потому и "маэстро". А эмблема "поющей эскадрильи" цельнотянута у ГШАП, в котором ГСС Емельяненко летал - у них тоже самодеятельность была... Хохма в том, что летали практически в том же месте в то же время.
Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!