От mina
К Бурдюк
Дата 26.10.2007 23:27:58
Рубрики Современность; Флот; Армия;

Re: [2Banzay] так...

>Вот тут мы с Вами не сойдёмся. ... Уж что такое амеровские универы--liberal arts schools я очень неплохо знаю--я сам преподаватель, детей учу аккурат для серьёзных универов и академий. Я однажды в амовской школе показал советский учебник алгебры за 10 класс--у их учителей паника началась!!!

Не помню в каком амеровском фильме - разговор в преподавателькой школы - старый преподаватель, блек мэн (или история или литература) ... за последние 10 лет с нашим образованием произошла буквально катастрофа...

От Бурдюк
К mina (26.10.2007 23:27:58)
Дата 26.10.2007 23:47:49

>>Вот тут мы с Вами не сойдёмся. ... Уж что такое амеровские универы--liberal arts schools я очень неплохо знаю--я сам преподаватель, детей учу аккурат для серьёзных универов и академий. Я однажды в амовской школе показал советский учебник алгебры за 10 класс--у их учителей паника началась!!!
>

>Не помню в каком амеровском фильме - разговор в преподавателькой школы - старый преподаватель, блек мэн (или история или литература) ... за последние 10 лет с нашим образованием произошла буквально катастрофа...