От Бурдюк
К Кэп-БИУС
Дата 28.10.2007 23:13:32
Рубрики Современность; Флот; Армия;

Re: [2Banzay] так...


>>Так точно!!! Сия фраза звучала везде. Математику же за этими документами давали отлично!!! Правда мне позже пришлось именно с ТРПЛК дело иметь (воо где мрак!!) И потом,менялись они, быстро. Достаточно вспомнить сколько вкладышей приходило--много. Т.е. творческая работа, подтверждаемая практикой, шла. Врать не буду--но ЕМНИП за 83-84 по одному ТРПЛ помню по-меньшей мере 3-4 вкладыша. Не утверждаю--давно было--но в памяти осело именно это.
>---самое смешное, что уж у меня этих формул было и так выше головы. Как-то приказал мне КБЧ-7 со скоростью течения на 101ш разобраться. И полез я в эти дебри - там формул всяких - с ума сойти можно. Однак же нашел - в ЗУ некий М$#%к стер какой-то там коэффициент. пришлось его врукопашную вводить. Гемора на неделю было, а потом еще две формулы снились:-))))

Вот поэтому и надо (а у Вас было--знаю точно) абсолютным лагом пользоваться:)))) А ваще самый лучший метод--это бзибзически:))) А без шуток--согласен--навигация и кораблевождение аналитически--это геморрой такой, что ой мама!!!

От Кэп-БИУС
К Бурдюк (28.10.2007 23:13:32)
Дата 28.10.2007 23:28:37

Re: [2Banzay] так...


>>>Так точно!!! Сия фраза звучала везде. Математику же за этими документами давали отлично!!! Правда мне позже пришлось именно с ТРПЛК дело иметь (воо где мрак!!) И потом,менялись они, быстро. Достаточно вспомнить сколько вкладышей приходило--много. Т.е. творческая работа, подтверждаемая практикой, шла. Врать не буду--но ЕМНИП за 83-84 по одному ТРПЛ помню по-меньшей мере 3-4 вкладыша. Не утверждаю--давно было--но в памяти осело именно это.
>>---самое смешное, что уж у меня этих формул было и так выше головы. Как-то приказал мне КБЧ-7 со скоростью течения на 101ш разобраться. И полез я в эти дебри - там формул всяких - с ума сойти можно. Однак же нашел - в ЗУ некий М$#%к стер какой-то там коэффициент. пришлось его врукопашную вводить. Гемора на неделю было, а потом еще две формулы снились:-))))
>
>Вот поэтому и надо (а у Вас было--знаю точно) абсолютным лагом пользоваться:)))) А ваще самый лучший метод--это бзибзически:))) А без шуток--согласен--навигация и кораблевождение аналитически--это геморрой такой, что ой мама!!!
---Да это не мне нужно было, а штурману!
По мне так палку пусть высовывают и мерют, что хотят.
У нас кстати, на родной 245-й 27 декабря 83 года все это было изрядно загнуто при выпрыгивании на мыс Пикшуев (это к вопросу, отчего Мотка вдруг узкостью стала). Дык причину вы небось знаете - штурман при переходе на другую карту масштаб не поменял. И все.

От Бурдюк
К Кэп-БИУС (28.10.2007 23:28:37)
Дата 28.10.2007 23:31:43

Re: [2Banzay] так...


>---Да это не мне нужно было, а штурману!
>По мне так палку пусть высовывают и мерют, что хотят.
>У нас кстати, на родной 245-й 27 декабря 83 года все это было изрядно загнуто при выпрыгивании на мыс Пикшуев (это к вопросу, отчего Мотка вдруг узкостью стала). Дык причину вы небось знаете - штурман при переходе на другую карту масштаб не поменял. И все.


Как сказал бы наш НачФак (кстати сам кэп 670 бывший)--но это был выпускник НЕ нашего училища (с) :)))))))))) Историю эту не слышал--но ошибка детская, действительно. Дык бывает.

От Кэп-БИУС
К Бурдюк (28.10.2007 23:31:43)
Дата 28.10.2007 23:41:25

Re: [2Banzay] так...


>>---Да это не мне нужно было, а штурману!
>>По мне так палку пусть высовывают и мерют, что хотят.
>>У нас кстати, на родной 245-й 27 декабря 83 года все это было изрядно загнуто при выпрыгивании на мыс Пикшуев (это к вопросу, отчего Мотка вдруг узкостью стала). Дык причину вы небось знаете - штурман при переходе на другую карту масштаб не поменял. И все.
>

>Как сказал бы наш НачФак (кстати сам кэп 670 бывший)--но это был выпускник НЕ нашего училища (с) :)))))))))) Историю эту не слышал--но ошибка детская, действительно. Дык бывает.
---Ишо как бывает. Фамилия того была Бородин - он еще год в дивизии околачивался - иногда со штурманами занятия проводил. Как говаривал мой старый инженер - учил, как грамотно на берег выпрыгивать:-)))
Между прочим - выпрыг был в НП. На мостике стоял ВО, а под козырьком прятался руль. А маяк, между прочим, светил миль на 25. Все потом недоумевали - как они эту лампочку не заметили? А всего метров 300 оставалось до собственно строения.

От Бурдюк
К Кэп-БИУС (28.10.2007 23:41:25)
Дата 28.10.2007 23:54:01

Re: [2Banzay] так...


>>>---Да это не мне нужно было, а штурману!
>>>По мне так палку пусть высовывают и мерют, что хотят.
>>>У нас кстати, на родной 245-й 27 декабря 83 года все это было изрядно загнуто при выпрыгивании на мыс Пикшуев (это к вопросу, отчего Мотка вдруг узкостью стала). Дык причину вы небось знаете - штурман при переходе на другую карту масштаб не поменял. И все.
>>
>
>>Как сказал бы наш НачФак (кстати сам кэп 670 бывший)--но это был выпускник НЕ нашего училища (с) :)))))))))) Историю эту не слышал--но ошибка детская, действительно. Дык бывает.
>---Ишо как бывает. Фамилия того была Бородин - он еще год в дивизии околачивался - иногда со штурманами занятия проводил. Как говаривал мой старый инженер - учил, как грамотно на берег выпрыгивать:-)))
>Между прочим - выпрыг был в НП. На мостике стоял ВО, а под козырьком прятался руль. А маяк, между прочим, светил миль на 25. Все потом недоумевали - как они эту лампочку не заметили? А всего метров 300 оставалось до собственно строения.


Игорь????!!!!!!!!!!! Шоб я сдох!!! Кстати Шуру Дегтярёва не приходилось встречать???