От Исаев Алексей
К Чобиток Василий
Дата 26.10.2007 23:05:27
Рубрики Танки;

А почему не написано, кто первый применил?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Тем более это политкорректные шведы ЕМНИП.

С уважением, Алексей Исаев

От Чобиток Василий
К Исаев Алексей (26.10.2007 23:05:27)
Дата 26.10.2007 23:53:16

Re: А почему...

Привет!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Тем более это политкорректные шведы ЕМНИП.

Здесь упор на техническую сторону. О шведах написано в основной статье, в которую глава "Конструктивные элементы подвески" не вошла по объему:
http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Чобиток Василий
К Чобиток Василий (26.10.2007 23:53:16)
Дата 26.10.2007 23:55:51

Цитата

Привет!

Независимая торсионная подвеска получила широкое распространение в современном танкостроении.

Торсион (вал, работающий на кручение) в качестве упругого элемента подвески начал применяться в автомобилестроении еще с 20-х годов (гоночные автомобили Томаса Перри 1920 и 1926 гг.), а в 30-х годах получили широкое распространение. К 1938-1939 гг. торсионы использовались в подвесках серийных машин таких известных фирм как БМВ, Ситроен, Пежо, Рено, Альфа-Ромео, Ланчиа и других.

В танкостроении одними из первых индивидуальную торсионную подвеску в серийных машинах применили шведы на легком танке "Ландсверк" L -100 в 1934 году, с октября 1938 года индивидуальную торсионную подвеску начали устанавливать немцы на своем среднем танке Pz. III Ausf. E. На советских танках торсионная блокированная подвеска была опробована в 1936 году на опытном малом танке, индивидуальная - в начале 1938 года на опытном варианте среднего танка Т-28, а на серийных машинах с 1939 года (легкий танк Т-40, тяжелый КВ-1).
...

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Ostgott
К Чобиток Василий (26.10.2007 23:55:51)
Дата 29.10.2007 10:16:01

А немцы на полугусеничниках когда впервые применили? (-)


От Чобиток Василий
К Ostgott (29.10.2007 10:16:01)
Дата 29.10.2007 15:31:10

Не могу сказать. Я больше по технической стороне, чем по исторической. (-)