От Чобиток Василий
К Чобиток Василий
Дата 26.10.2007 23:55:51
Рубрики Танки;

Цитата

Привет!

Независимая торсионная подвеска получила широкое распространение в современном танкостроении.

Торсион (вал, работающий на кручение) в качестве упругого элемента подвески начал применяться в автомобилестроении еще с 20-х годов (гоночные автомобили Томаса Перри 1920 и 1926 гг.), а в 30-х годах получили широкое распространение. К 1938-1939 гг. торсионы использовались в подвесках серийных машин таких известных фирм как БМВ, Ситроен, Пежо, Рено, Альфа-Ромео, Ланчиа и других.

В танкостроении одними из первых индивидуальную торсионную подвеску в серийных машинах применили шведы на легком танке "Ландсверк" L -100 в 1934 году, с октября 1938 года индивидуальную торсионную подвеску начали устанавливать немцы на своем среднем танке Pz. III Ausf. E. На советских танках торсионная блокированная подвеска была опробована в 1936 году на опытном малом танке, индивидуальная - в начале 1938 года на опытном варианте среднего танка Т-28, а на серийных машинах с 1939 года (легкий танк Т-40, тяжелый КВ-1).
...

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Ostgott
К Чобиток Василий (26.10.2007 23:55:51)
Дата 29.10.2007 10:16:01

А немцы на полугусеничниках когда впервые применили? (-)


От Чобиток Василий
К Ostgott (29.10.2007 10:16:01)
Дата 29.10.2007 15:31:10

Не могу сказать. Я больше по технической стороне, чем по исторической. (-)