От Нартов
К Паршев
Дата 30.10.2007 20:34:56
Рубрики WWII;

Фигня какая-то ПМСМ.

Либо я не препод, либо эта... заслуженный учитель не та, за кого себя выдает.
Во-первых, планы урока так не составляются. Больше похоже на вольную фантазию. Во-вторых, заслуженный учитель не указала свое отчество, а она явно не девочка - заслуженного не выпускницам присваивают. Стаж у нее должен быть не маленький. По содержанию, не спорю, очень похоже на ветеранов образования, но не может ветеран так безграмотно составлять планы уроков.

От Zamir Sovetov
К Нартов (30.10.2007 20:34:56)
Дата 31.10.2007 10:50:42

Шизофрения это называется

> Либо я не препод, либо эта... заслуженный учитель не та, за кого себя выдает.
> Во-первых, планы урока так не составляются. Больше похоже на вольную фантазию. Во-вторых, заслуженный учитель не указала свое отчество, а она явно не девочка - заслуженного не выпускницам присваивают. Стаж у нее должен быть не маленький. По содержанию, не спорю, очень похоже на ветеранов образования, но не может ветеран так безграмотно составлять планы уроков.

С одной стороны есть очень большое желание обгадить Сталина и совков, а с другой стороны всё же совесть давит - "врать не хорошо!". Поэтому конспект составлен на скорую руку и подпись полуанонимная.


От Д.Белоусов
К Zamir Sovetov (31.10.2007 10:50:42)
Дата 31.10.2007 13:48:55

Шизофренизация. Мы героичные, но преступные. По хорошему, сажать за такое (-)


От dmnp
К Нартов (30.10.2007 20:34:56)
Дата 31.10.2007 00:08:32

Re: Фигня какая-то...

>Во-первых, планы урока так не составляются.

Можно линк на правильный план урока?
Или, если не трудно, вкратце набросать план на эту же тему?

От Нартов
К dmnp (31.10.2007 00:08:32)
Дата 31.10.2007 17:34:00

Про планы.

Содержание может быть тем же самым, но структура должна быть такая:1)Тема урока / занятия
2)Цели урока / занятия: образовательная, развивающая, воспитательная
3)Задачи урока / занятия: организация взаимодействия; усвоение знаний, умений, навыков; развитие способностей, опыта творческой деятельности, общения и др.
4)Содержание урока / занятия: активизация познавательной деятельности, использование умений обучающихся действовать по образцу; развитие творческой активности; формирование личностных ориентаций и т.п.
5)Формы: объяснение нового материала; семинар; лекция; лабораторно-практическое занятие и т.д.
6)Методы: словесные; наглядные; практические; репродуктивные; эвристические; проблемно-поисковые; исследовательские и др.
7)Средства: оборудование демонстрационного эксперимента; дидактический материал; карты, схемы, таблицы, оборудование для лабораторных работ; компьютер и т.п.
8)Контроль качества знаний и их корректировка
Устный контроль: беседа, объяснение. Чтение текста, карты, схемы. Зачет и устный экзамен – наиболее активная и обстоятельная проверка знаний. Письменный контроль: контрольная работа, изложение, диктант, реферат, выполнение практических работ, дидактические тесты

Это ж среднее образование. Все должно быть расписано по пунктам. Или там где она работает не так? Плюс к этому желательно указывать время отводимое для каждого этапа урока.
Другое дело, что мало кто из педагогов пользуется поурочными планами и преподает как бог на душу положит и настроение будет.

От Нартов
К Нартов (31.10.2007 17:34:00)
Дата 31.10.2007 17:35:59

Re: Про планы.

Контроль и выставление оценок - это обязательно. Иначе педагог не сможет качественно провести анализ урока и выявить как свои ошибки, так и слабые места учеников.
С уважением.