От Малыш
К Akel
Дата 31.10.2007 09:09:20
Рубрики WWII;

Re: С чего...

>Это как вы воспитываете. Мой, например сволочей не смотрел, зато "Живыми и мертвыми" еще в 5-м классе зачитывался. "Антисуворова" читал. Топичные советские фильмы с удовольствием смотрит.

Очень за Вас рад. Теперь позвольте вопрос - Ваш сын в целой параллели один учится? Или есть в параллели кто-то, приобщившийся к Тщатильна Скрываимай Страшнай Правде про штрафбаты на основе одноименного сериала? Вкусивший продукции современного российского киноискусства на примере "Сволочей", "На безымянной высоте" и "Последнего бронепоезда"? Ах, таки есть такие тонкие ценители? Но и такие, по-Вашему, немедленно кинутся отыскивать полный текст Приказа 270?..

>Так что "неудобные" вопросы очень даже востребованы.

Вопросы-то востребованы. Проблема совсем в другом - для правильного понимания ответов требуется некислая подготовка. И педагог, рисующий в сетевых СМИ план урока, не вправе рассчитывать на то, что в школе райцентра Череззабороногузадерищенска все детки имеют эту самую "некислую подготовку".

От Akel
К Малыш (31.10.2007 09:09:20)
Дата 31.10.2007 09:17:20

Re: С чего...

>Очень за Вас рад. Теперь позвольте вопрос - Ваш сын в целой параллели один учится? Или есть в параллели кто-то, приобщившийся к Тщатильна Скрываимай Страшнай Правде про штрафбаты на основе одноименного сериала? Вкусивший продукции современного российского киноискусства на примере "Сволочей", "На безымянной высоте" и "Последнего бронепоезда"? Ах, таки есть такие тонкие ценители? Но и такие, по-Вашему, немедленно кинутся отыскивать полный текст Приказа 270?..
Наверняка есть, как есть и наркоманы, алкоголики и извращенцы, но я из-за этого всех под одну гребенку идиотизма не гребу, как уважаемый hunter019.
>Вопросы-то востребованы. Проблема совсем в другом - для правильного понимания ответов требуется некислая подготовка. И педагог, рисующий в сетевых СМИ план урока, не вправе рассчитывать на то, что в школе райцентра Череззабороногузадерищенска все детки имеют эту самую "некислую подготовку".
Так что делать? Замолччать эти моменты? (прошу ответить именно в рамках обсуждения приведенного плана, а не в рамках критики существующегоположения в системе обрезования)

От Малыш
К Akel (31.10.2007 09:17:20)
Дата 31.10.2007 10:59:53

Re: Тут есть один принципиальный момент

>Наверняка есть, как есть и наркоманы, алкоголики и извращенцы, но я из-за этого всех под одну гребенку идиотизма не гребу...

И момент этот состоит в следующем: предлагаемый для широкого употребления типовой план урока должен равняться на среднестатистический уровень ученика. Каковой "среднестатистический" ученик как раз таки потребляет "Штрафбат" и прочую каку.

>Так что делать? Замолччать эти моменты?

Простите резкость - научиться читать и прочесть адресованный Вам ответ:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1530620.htm . Там все вполне конкретно написано.

От Akel
К Малыш (31.10.2007 10:59:53)
Дата 31.10.2007 22:34:47

И еще один принципиальный крамольный момент.

Мне, в принципе, глубоко плевать на среднестатистического школяра. Я воспитываю СВОЕГО. И сейчас горжусь его ответами.

От Akel
К Малыш (31.10.2007 10:59:53)
Дата 31.10.2007 11:20:14

Ладно-ладно. читать я умею

"Не говорите МНЕ что делать, и я не скажу, куда Вам идти" (с)
Не сочтите за грубость. :-)
Ну если среднестатичтически так хреново... Видимо, я не достаточно абстрагировался от своих знаний и не погрузился в личность "штрафбатников". За сим спор считаю оконченным. Сливаю



От Нартов
К Akel (31.10.2007 11:20:14)
Дата 31.10.2007 17:23:45

Про среднее образование все-таки.

Оно у нас в буквальном смысле среднее. Всех под одну гребенку. Говорят какие-то умные слова про индивидуальный подход, но ставка преподавателя зависит от количества учеников. Допустим, если положено 30 учеников в группе (а от этого зависит финансирование), то их и будет 30 и попробуй примени индивидуальный подход за время урока или пары. Да с введением подушевого финансирования (это когда зарплата напрямую зависит от количества учащихся)поэксперементируй-ка. А его хотят ввести и, насколько я знаю где-то уже вводят в качестве эксперимента.
С уважением.


От NV
К Нартов (31.10.2007 17:23:45)
Дата 31.10.2007 17:38:05

Выскажу крамольную и непопулярную мысль

>Оно у нас в буквальном смысле среднее. Всех под одну гребенку. Говорят какие-то умные слова про индивидуальный подход, но ставка преподавателя зависит от количества учеников.

но массовое образование именно таким и должно быть. Под одну гребенку. Некий набор стандартных знаний. Пусть не самый большой - но никакой модульности, ренней профориентации и прочего модного бреда. Не может молодой несовершеннолетний человек знать, что ему потом понадобится а что нет.

Это не отменяет индивидуального подхода в части личных предпочтений - но это в рамках факультативов, индивидуального образования по собственной инициативе (всякие заочные школы типа ЗФТШ, подготовка в ВУЗ и т.д.), кружков (спортивных, технических и т.д.). Но это должно быть лишь дополнением к крепкой стандартной базе.

Виталий

От А.Погорилый
К NV (31.10.2007 17:38:05)
Дата 31.10.2007 22:39:53

Re: Выскажу крамольную...

>но массовое образование именно таким и должно быть. Под одну гребенку. Некий набор стандартных знаний. Пусть не самый большой - но никакой модульности, ренней профориентации и прочего модного бреда. Не может молодой несовершеннолетний человек знать, что ему потом понадобится а что нет.

А не так редко приходится. Например, кто не встал на коньки и не начал заниматься в секции фигурного катания в 5 лет - дорога в этот вид спорта закрыта гарантированно (хотя начало заниятий в этом возрасте, конечно, не гарантирует успехов ни в коей мере, это лишь необходимое условие). А что они понимают, эти 4-5-летние крохи?

>Это не отменяет индивидуального подхода в части личных предпочтений - но это в рамках факультативов, индивидуального образования по собственной инициативе (всякие заочные школы типа ЗФТШ, подготовка в ВУЗ и т.д.), кружков (спортивных, технических и т.д.). Но это должно быть лишь дополнением к крепкой стандартной базе.

Это означает, что школьное обучение у ученика со способностями, немногим превышающими средние, должно занимать менее дввух третей общего рабочего времени (41 час в неделю для взрослых, как известно, для детей, боюсь, меньше). С учетом приготовления домашних заданий. Иначе на серьезные факультативы времени нет.

Вспоминая себя в школьные времена, отмечу, что кружкам и факультативам я уделял в старших классах довольно много времени.

От Нартов
К NV (31.10.2007 17:38:05)
Дата 31.10.2007 18:30:39

Re: Выскажу крамольную...

>но массовое образование именно таким и должно быть. Под одну гребенку. Некий набор стандартных знаний. Пусть не самый большой - но никакой модульности, ренней профориентации и прочего модного бреда. Не может молодой несовершеннолетний человек знать, что ему потом понадобится а что нет.

С этим я возможно и соглашусь, но беда в том, что дети, блин, все разные. Способности, психологические особенности и прочая фигня. По-моему мнению, группы или классы не должны быть более 10-12 человек. Если больше, то качество падает намного.
Про модульность - это ерунда полная. Я до сих пор не понимаю, как можно научить чему-нибудь применяя эту технологию. А сейчас еще моден метод проектов...
С уважением.
>Виталий

От neuro
К Нартов (31.10.2007 18:30:39)
Дата 31.10.2007 19:20:34

Re: Выскажу крамольную...


>С этим я возможно и соглашусь, но беда в том, что дети, блин, все разные. Способности, психологические особенности и прочая фигня. По-моему мнению, группы или классы не должны быть более 10-12 человек. Если больше, то качество падает намного.
Куба - 15.