>но массовое образование именно таким и должно быть. Под одну гребенку. Некий набор стандартных знаний. Пусть не самый большой - но никакой модульности, ренней профориентации и прочего модного бреда. Не может молодой несовершеннолетний человек знать, что ему потом понадобится а что нет.
С этим я возможно и соглашусь, но беда в том, что дети, блин, все разные. Способности, психологические особенности и прочая фигня. По-моему мнению, группы или классы не должны быть более 10-12 человек. Если больше, то качество падает намного.
Про модульность - это ерунда полная. Я до сих пор не понимаю, как можно научить чему-нибудь применяя эту технологию. А сейчас еще моден метод проектов...
С уважением.
>Виталий
>С этим я возможно и соглашусь, но беда в том, что дети, блин, все разные. Способности, психологические особенности и прочая фигня. По-моему мнению, группы или классы не должны быть более 10-12 человек. Если больше, то качество падает намного.
Куба - 15.