От
|
Colder
|
К
|
badger
|
Дата
|
31.10.2007 15:09:23
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
Это далеко не всегда так
Во-первых, далеко не всегда цепочечные магазины (chainstore) экономически выгоднее обычных. Пример из жизни: в нашем небольшом микрорайоне открылся магазин сети "Пятерочка" и закрылся уже через год. А пара обычных частных магазинов, сосуществующих рядом, не просто выдержала конкуренцию, но и здравствуют по сей день. И никакого особенного преимущества в ценах сетевые магазины (Пятерочка, Магнит) перед частниками вовсе не имеют, более того - иногда цены в них выше! Эт я говорю как человек, чья обязанность закупаться на неделю :). Если же взять торговлю одеждой/обувью, то вырисовывается еще более интересная картина - при одинаковом качестве (зачастую и марках) вещи на вещевых рынках и т.н. "модных" магазинах по цене различаются в два, а то и более раз. Причем не в пользу магазина :). Единственная сфера, в которой большие магазины безоговорочно выигрывают по ценам - это сложнобытовая техника. Но и тут есть свои нюансы, таки позволяющие выжить мелкому торговцу. В общем, непросто все.