здравствуйте !
> СаМ-146 "Сатурн" не в одиночку поднимал. поэтому успехи как бы есть, но в тоже время их как бы и нет:)
>++++
>это все-таки единственный (или точнее часть единственного) серьезного международного (с заападниками) проекта нашего авиапрома. Ну а глюки они у всех бывают, и буржуи от них не застрахованы
все так, но в то же время "Сатурн" - контора большей частью частная, но именно она перетянуля заказ на двигатель 117С, как на "прототип" для двигателя ПАК ФА. в тоже время государственная контора "Салют" от денег на двигатель ПАК ФА оказалась оттертой. и на сегодняшний день мы имеем 117С, на который потрачены деньги и который нормально не пашет, и АЛ31-Ф3, который выдает столько же тяги как и 117С, но при этом нормально работает. да и нужность 117С - сильно преувеличина: он пойдет только на Су-35, на который точно так же можно было бы поставить АЛ31-Ф3. после этого Ласточкин еще хочет, что бы "Сатурн" в его собственности остался. а по поводу двигателя для ПАК ФА - я даже не удивлюсь, если по результатам сравнительных испытаний выиграет "Салют". в него как то больше верится.
>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров
все таки настоящее КБ, как у Сатурна, все равно превосходит в принципе заводское КБ, как у Салюта. Хотя Салют конечно заслуживает всяческого поощрения за его усилия и вообще они молодцы.
С уважением, А.Никольский