Добрый день!
>> Если немножечко изменяет память, я могу напомнить, что именно такое кино составляло большую часть советской кинопродукции, другое дело что все забылось, а все помнят лишь о шедеврах, каковых было немного тогда (а сейчас и нет почти). Авторы фильмов типа "Кубанские казаки", снимавшихся на фоне реального голода в деревне, явно держали народ за куда большее быдло, чем Хотиненко и все ему подобные.
>
>потому как в годы тяжких испытаний - людям хочется не чернухи а светлой сказки. Чернуху они и так видят своими глазами - и нехрен еще нагнетать. Это понимали во всем мире - возьмите как аналог "Казаков" продукцию Голливуда времен Великой Депрессии (не просто так Голливуд назвали Фабрикой Грез - что, людям в кино хотелось смотреть на безработицу и раздачу бесплатного супа ?). Или например творения режиссеря Якоби (помните наверное такого - "Девушка моей мечты".
Я так понимаю, что в случае правильного идеологического содержания любые претензии к достоверности снимаются?
>Я так понимаю, что в случае правильного идеологического содержания любые претензии к достоверности снимаются?
Это суть разные задачи гражданского воспитания. Конечно в идеальном случае они должны гармонизировать, но в некоторых могут и непересекаться (если того требуют обстоятельства текущего момента).
Так например совершено исторически недостоверный фильм "Александр Невский" имеет вполне себе верное идеологическое содержание и воспититательное значение.
Да и захватывающ сам по себе.
Вот только без единорогов тов. Айзенстайн обошелся...
>Добрый день!
>>> Если немножечко изменяет память, я могу напомнить, что именно такое кино составляло большую часть советской кинопродукции, другое дело что все забылось, а все помнят лишь о шедеврах, каковых было немного тогда (а сейчас и нет почти). Авторы фильмов типа "Кубанские казаки", снимавшихся на фоне реального голода в деревне, явно держали народ за куда большее быдло, чем Хотиненко и все ему подобные.
>>
>>потому как в годы тяжких испытаний - людям хочется не чернухи а светлой сказки. Чернуху они и так видят своими глазами - и нехрен еще нагнетать. Это понимали во всем мире - возьмите как аналог "Казаков" продукцию Голливуда времен Великой Депрессии (не просто так Голливуд назвали Фабрикой Грез - что, людям в кино хотелось смотреть на безработицу и раздачу бесплатного супа ?). Или например творения режиссеря Якоби (помните наверное такого - "Девушка моей мечты".
>Я так понимаю, что в случае правильного идеологического содержания любые претензии к достоверности снимаются?
потому как идеологическое содержание - само по себе, а достоверность - сама по себе. Независимые друг от друга признаки. И они могут встречаться во всех 4 возможных сочетаниях. При этом во всех 4 случаях может получиться как высокохудожественная картина, так и откровенное барахло.