От Владимир Савилов
К amyatishkin
Дата 05.11.2007 18:15:51
Рубрики WWII; Флот; ВВС; 1941;

Re: 116 морской...


>Ну так путем прикручивания колесного шасси МБР превращается в сухопутный самолет и начинает базироваться на сухопутных аэродромах. Зимой так и делалось. Мб даже и на ЧФ.

Все так, но тут проблема что аэродром Херсонеский маяк был основным аэродром для севастопольской авиагруппы и там как-то особо и места не было для размещения еще и МБРов. Там и так были постоянные проблемы с базированием сухопутной авиации.
К тому же такая необходимость могла быть лишь если бы замерзла Северная бухта, а этого не наблюдалось зимой 41-42гг. МБры базировались рядом с аэр. Херсонеский маяк в бухте Казачья очень недолгое время, но это было уже в июне 1942г., когда немцы заняли Северную сторону.

С уважением, Владимир

От amyatishkin
К Владимир Савилов (05.11.2007 18:15:51)
Дата 05.11.2007 20:20:06

Re: 116 морской...

> К тому же такая необходимость могла быть лишь если бы замерзла Северная бухта, а этого не наблюдалось зимой 41-42гг. МБры базировались рядом с аэр. Херсонеский маяк в бухте Казачья очень недолгое время, но это было уже в июне 1942г., когда немцы заняли Северную сторону.

Думаю, такая необходимость могла возникнуть при использовании амбарчиков как ночных бомбардировщиков - с колесами проще и быстрее обслужить самолет и попроще взлет/посадка.