От А.Никольский
К All
Дата 05.11.2007 18:22:07
Рубрики ВВС;

Ташкент и Харьков спасает Уго Чавес

Тут обсуждалось сообщение:

РФ и Узбекистан заключили контракт о поставках более 30 самолетов Ил.

Россия и Узбекистан заключили контракт о поставках более 30 самолетов Ил различной модификации с Ташкентского авиапроизводственного объединения им.Чкалова по заказу Минобороны РФ. Об этом сообщил сегодня премьер-министр Узбекистана Шабкат Мирзиеев в ходе встречи со своим российским коллегой Виктором Зубковым в Ташкенте.

По словам Ш.Мирзиеева, речь идет о поставках в том числе 28 самолетов Ил-114, двух Ил-76, и двух Ил-78. Он добавил, что в целом весь комплекс вопросов, связанный с поставками урегулирован, "осталась лишь формальная часть". Как пояснили журналистам источник в Российской делегации, соответствующие контракты были подписаны на днях и самолеты будут поставлены в том числе для работы в рамках программы "Открытое небо".
++++
насколько стало известно (впрочем, про это и раньше писали, например в Ъ) большие самолеты предполагаются для Венесуэлы, некоторая часть мелких - туда же. И еще часть пойдет вроде как для а/к "Открытое небо":), проект, который придумал нынешний владелец а/к "Выборг" и большой энтуазиаст самолета Ил-114. Ну, может, несколько самолей и в ВВС пойдет, надо же на чем-то на рыбалку летать.
Стоит отметить, что весьма немаленький задел по Ан-72 в Харькове по большей части планирует выкупить также Венесуэла. Таким образом, добрый Уго Чавес продлевает агонию целых двух некогда крупнейших авиазаводов б.СССР.
С уважением, А.Никольский

От Konsnantin175
К А.Никольский (05.11.2007 18:22:07)
Дата 06.11.2007 19:17:52

Re: Ташкент и...

Как по мне, так Россия должна "вязать" Уураину по совместно-выгодным проектам.
Оранжевая дура должна понять - нужно клепать совместно с Россией оружие и продавать его разным Батькам.

От ZaReznik
К А.Никольский (05.11.2007 18:22:07)
Дата 06.11.2007 19:11:49

Re: Ташкент и...

>Стоит отметить, что весьма немаленький задел по Ан-72 в Харькове по большей части планирует выкупить также Венесуэла. Таким образом, добрый Уго Чавес продлевает агонию целых двух некогда крупнейших авиазаводов б.СССР.

Большой американский друг, по совместительству президент Украины, ск.вс. будет против.
А посему, увы есть все шансы, что Харькову достанется лишь кусочек от Омского пирога.

От Андрей Платонов
К А.Никольский (05.11.2007 18:22:07)
Дата 06.11.2007 11:15:36

Re: Ташкент и...

>Стоит отметить, что весьма немаленький задел по Ан-72 в Харькове по большей части планирует выкупить также Венесуэла. Таким образом, добрый Уго Чавес продлевает агонию целых двух некогда крупнейших авиазаводов б.СССР.

С каких пор ХАЗ стал одинм из крупнейших заводов б.СССР?

От А.Никольский
К Андрей Платонов (06.11.2007 11:15:36)
Дата 06.11.2007 12:57:51

Re: Ташкент и...


>С каких пор ХАЗ стал одинм из крупнейших заводов б.СССР?
++++
он был, думаю, крупнее иркутского (который сейчас крупнейший завод России). И очень важные программы выполнял кроме самолетов.
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (06.11.2007 12:57:51)
Дата 06.11.2007 17:05:45

Re: Ташкент и...

>>С каких пор ХАЗ стал одинм из крупнейших заводов б.СССР?
>он был, думаю, крупнее иркутского (который сейчас крупнейший завод России). И очень важные программы выполнял кроме самолетов.

Иркутский завод раза в два крупнее харьковского был в 1985-86 годах. А в России крупнейший авиазавод, пожалуй, Ульяновский. Что касается очень важных программ программ ХАЗа, то это Х-55 и Ту-141 - так ведь КР и БПЛА делали и на других заводах...

От А.Никольский
К Андрей Платонов (06.11.2007 17:05:45)
Дата 06.11.2007 18:31:27

Re: Ташкент и...


>Иркутский завод раза в два крупнее харьковского был в 1985-86 годах.
++++
вряд ли (хотя надо искать) - он в этот момент МиГ-27 завершал, если уже не заавершил и УБ-шку Су-27 осваивал (это его и спасло с точки зрения модельного ряда+менеджеры хорошие нашлись). Вообще он был одним из самых слабых советских заводов, думаю, только в Тбилиси и Улан-Уде слабее.

А в России крупнейший авиазавод, пожалуй, Ульяновский.
++++
по площади и возлагавшимся на него планам МАП СССР - несомненно:) Сейчас же, увы, перспектив догнать иркутский завод по объему у Ульяновска пока не просматривается


Что касается очень важных программ программ ХАЗа, то это Х-55 и Ту-141 - так ведь КР и БПЛА делали и на других заводах...
++++
Х-55 только в Харькове делали

С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (06.11.2007 18:31:27)
Дата 07.11.2007 19:39:14

Re: Ташкент и...


>>Иркутский завод раза в два крупнее харьковского был в 1985-86 годах.
>++++
>вряд ли (хотя надо искать) - он в этот момент МиГ-27 завершал, если уже не заавершил и УБ-шку Су-27 осваивал (это его и спасло с точки зрения модельного ряда+менеджеры хорошие нашлись). Вообще он был одним из самых слабых советских заводов, думаю, только в Тбилиси и Улан-Уде слабее.

У меня знакомый ездил в командировку в Иркутск в то время - инфа от него.

>А в России крупнейший авиазавод, пожалуй, Ульяновский.
>++++
>по площади и возлагавшимся на него планам МАП СССР - несомненно:) Сейчас же, увы, перспектив догнать иркутский завод по объему у Ульяновска пока не просматривается

Тогда надо определиться, что именно мы меряем у зводов - площади, численность работников, годовой выпуск (в шт? в тоннах?)... ;-)

>Что касается очень важных программ программ ХАЗа, то это Х-55 и Ту-141 - так ведь КР и БПЛА делали и на других заводах...
>++++
>Х-55 только в Харькове делали

Не только.

От Exeter
К А.Никольский (06.11.2007 18:31:27)
Дата 07.11.2007 03:16:27

Х-55 делали в Смоленске еще (-)


От tarasv
К А.Никольский (06.11.2007 18:31:27)
Дата 06.11.2007 19:18:50

Re: Ташкент и...

>Что касается очень важных программ программ ХАЗа, то это Х-55 и Ту-141 - так ведь КР и БПЛА делали и на других заводах...
>++++
>Х-55 только в Харькове делали

Тоесть с момента закрытия производства Х-55 в Харькове 86году их вобще не выпускали?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От nnn
К А.Никольский (05.11.2007 18:22:07)
Дата 05.11.2007 20:12:20

ИМХО вроде провалился пару лет назад контракт на поставки ИЛ-76 Китаю

ИМХО пиарили, что узбеки смогут сделать ~ 30 ИЛ-76, а все лопнуло как мыльный пузырь и китаёзы обиделись
РОСОБОРОНЭКСПОРТ мягко говоря сел в лужу ? или он не причем ?

От А.Никольский
К nnn (05.11.2007 20:12:20)
Дата 05.11.2007 21:05:32

Re: ИМХО вроде...

или он не причем ?
++++
он причем, поскольку за 28 млн долл сделать сейчас новый Ил-76 нереально, даже если бы ТАПОиЧ был в отличном состоянии (что увы не так).
Но на четыре штуки там задел, видимо, найдется, да и деньги другие, похоже.
С уважением, А.Никольский