Во-вторых, погодите: порт в Анапе есть? Есть!
Значит непосредственно в порт и надо высаживаться.
Минимум три наших десанта на Черном/Азовском морях высаживались непосредственно в порты, на причалы, молы и набережные - Феодосийский (1941), Новороссийский (1943) и Бердянский (1943).
Причем все три - успешно.
У подобной высадки есть свои минусы, но есть и большие плюсы.
Я в курсе, что лоция в районе Анапы очень тяжелая. Но насколько именно - пусть судят офицеры ВМФ.
Главное, еще раз повторюсь - это проблемы с ПВО, снабжением, развитием успеха.
>Во-первых, спасибо за приглашение в Анапу ;)
Незачто. Я,и сам с удовольствием, - три года на родине не был.
>Во-вторых, погодите: порт в Анапе есть? Есть!
>Значит непосредственно в порт и надо высаживаться.
>Минимум три наших десанта на Черном/Азовском морях высаживались непосредственно в порты, на причалы, молы и набережные - Феодосийский (1941), Новороссийский (1943) и Бердянский (1943).
Анапский порт - портом назвать трудно - причал 200 метров. И глубина очень мелкая. Постоянно землечерпалки работают, углубляют. Поэтому кроме прогулочных катеров там ничего не ходит. Одним словом, Красный Кавказ бы там не причалил.
>Анапский порт - портом назвать трудно - причал 200 метров. И глубина очень мелкая. Постоянно землечерпалки работают, углубляют. Поэтому кроме прогулочных катеров там ничего не ходит. Одним словом, Красный Кавказ бы там не причалил.
Ясно. Тогда идею можно смело хоронить. Чтобы "калькировать" Феодосийскую высадку может "Кавказ"/"Крым" подгонять к причалам и необязательно, но вот хотя бы крупные транспорты надо обязательно.