>Приветсвую!
>>Причина то какая повышения оборотов если ставим подходящие кольца????
>********************************
>Мне было сказанно следующее:
>1. Изменяется вес - меняется балансировка.
С какого перепугу меняется вес - при подходящих-то кольцах по размеру. Они что, из сверхплотного материала типа урана или свинца сделаны - или наоборот из легкого, типа пластика какого-нибудь ? Те же сталь или чугун. Опять же если менять - то на всех сразу поршнях - балансировка никуда не денется. Не так сложно подобрать комплекты по массе.
>2. Меньше утечка рабочего тела- растет давление/усилие на поршень
А это с чего бы. Можно подумать, современные компрессионные кольца стали резко сильнее уплотнять. При нормальных неизношенных кольцах прорывом газов в картер можно пренебречь что сейчас, что в 41 году. Про маслосъемные кольца вообще молчим.
>из 1 и 2 растут обороты/ нарушается балансировка/растет температура....
Вывод неправильный. Ну только если сравнивать движок в усмерть убитом и нормальном состоянии. Ну так нечего убивать...
>С какого перепугу меняется вес - при подходящих-то кольцах по размеру. Они что, из сверхплотного материала типа урана или свинца сделаны - или наоборот из легкого, типа пластика какого-нибудь ? Те же сталь или чугун. Опять же если менять - то на всех сразу поршнях - балансировка никуда не денется. Не так сложно подобрать комплекты по массе.
**********************
Я не моторщик но разве не бронза?
>А это с чего бы. Можно подумать, современные компрессионные кольца стали резко сильнее уплотнять. При нормальных неизношенных кольцах прорывом газов в картер можно пренебречь что сейчас, что в 41 году. Про маслосъемные кольца вообще молчим.
****************************
Допуска как бы не на порядок лучше...
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
>>С какого перепугу меняется вес - при подходящих-то кольцах по размеру. Они что, из сверхплотного материала типа урана или свинца сделаны - или наоборот из легкого, типа пластика какого-нибудь ? Те же сталь или чугун. Опять же если менять - то на всех сразу поршнях - балансировка никуда не денется. Не так сложно подобрать комплекты по массе.
>**********************
>Я не моторщик но разве не бронза?
Упаси Господь...
>>А это с чего бы. Можно подумать, современные компрессионные кольца стали резко сильнее уплотнять. При нормальных неизношенных кольцах прорывом газов в картер можно пренебречь что сейчас, что в 41 году. Про маслосъемные кольца вообще молчим.
>****************************
>Допуска как бы не на порядок лучше...
Иногда даже наоборот :)
В те далекие времена не понимали важности направленной шероховатости для удержания масляной пленки на поверхности цилиндров - наоборот пытались выгладить поверхность до слишком высоких классов чистоты. И только потом дошло, что масло держится на микронеровностях. Ну и появилось хонингование.
А допуски - ничего принципиально нового с тех времен не появилось и не изменилось, а учитывая необходимость компенсации теплового расширения в цилиндро-поршневой группе - тем более не появилось. Температурные деформации с лихвой все перекрывают.