>Як-130 производится международным концерном, состоящим из ОКБ имени Яковлева, производственным объединением "Сокол", итальянской фирмой Aermacchi SpA и словацкой фирмой Povazske Strojarne L.M., принимавшей участие в разработке двигателей. Самолеты, которые производит итальянская сторона, имеют обозначение AEM-130.
это как?
>Новый учебно-боевой самолет представляет собой двухместный двухдвигательный среднеплан с трехстоечным шасси. Конструкция самолета позволяют эксплуатировать его на грунтовых и бетонных укороченных взлетно-посадочных полосах (длиной не более 1000 метров). При этом длина разбега (при взлете) составляет 380 метров, а длина пробега (при посадке) 670 метров.
>Самолет оборудован новейшим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, основой которого является автоматизированная система управления полетом и учебно-боевыми действиями с бортовой ЭВМ.
>Боевая нагрузка самолета - три тонны на шести узлах внешней подвески: бомбы, управляемые ракеты класса "воздух-воздух" и "воздух-земля", контейнеры с 23 или 30 миллиметровыми пушками, пусковые установки неуправляемых ракет и другое вооружение.
с уважением
Здравствуйте, уважаемый
>>Як-130 производится международным концерном, состоящим из ОКБ имени Яковлева, производственным объединением "Сокол", итальянской фирмой Aermacchi SpA и словацкой фирмой Povazske Strojarne L.M., принимавшей участие в разработке двигателей. Самолеты, которые производит итальянская сторона, имеют обозначение AEM-130.
>это как?
+++++
это перевранное состояние дел до 2001 г, когда на демонстратор Як-130Д ставился словацкий мотор, а сам самолет разрабатывался совместно с Аэромаччи (то есть они в основном платили и предоставляли иногда базу, а мы делали). Потом чертежи сделанного продали итальянцам за списание долга РФ перед Италией и аэромачевский М-346 и Як-130 это с точки зрения бизнеса совершенно разные проекты с общим техническим прародителем.
С уважением, А.Никольский
>Здравствуйте, уважаемый
>>>Як-130 производится международным концерном, состоящим из ОКБ имени Яковлева, производственным объединением "Сокол", итальянской фирмой Aermacchi SpA и словацкой фирмой Povazske Strojarne L.M., принимавшей участие в разработке двигателей. Самолеты, которые производит итальянская сторона, имеют обозначение AEM-130.
>>это как?
>+++++
>это перевранное состояние дел до 2001 г, когда на демонстратор Як-130Д ставился словацкий мотор, а сам самолет разрабатывался совместно с Аэромаччи (то есть они в основном платили и предоставляли иногда базу, а мы делали). Потом чертежи сделанного продали итальянцам за списание долга РФ перед Италией и аэромачевский М-346 и Як-130 это с точки зрения бизнеса совершенно разные проекты с общим техническим прародителем.
Да я эту историю помню (ЕМНИП, 60 млн.$), меня поразило как лихо это в ПОСЛЕДНИХ новостях по проекту пропустили, забыв про раздел.